В Dragon Age: The Veilguard будут внесены изменения в три доступных класса и специализации: маг, воин и разбойник.
Последний трейлер игрового процесса Dragon Age: The Veilguard предвещал несколько интересных механик и изменений в классах и бою по сравнению с предыдущими играми, особенно с последней Inquisition. В данной статье мы обсудим эти изменения и все, что узнали о классах в ожидаемом Dragon Age: The Veilguard.
Все классы и специализации в Dragon Age: The Veilguard
В Dragon Age представлены три класса: Маг, Воин и Разбойник, каждый из которых обладает разными навыками, важными для каждой команды. В предыдущих играх, в группу Dragon Age входило четыре участника. Однако в The Veilguard это число сократилось до трех. Несмотря на это, получить наилучшие результаты можно, если в вашем распоряжении будет хотя бы по одному представителю каждого класса во время боя, исследований и выполнения квестов. В Dragon Age классы имеют свои специфические способности, плюсы и минусы. Заменить преимущества каждого из этих классов довольно сложно, и, вероятно, в новой игре ничего в этом плане не изменится. Поэтому лучше всего собрать группу, включающую по одному Магу, Воину и Разбойнику. Но мы посмотрим, как это будет выглядеть в финальной версии игры.
Все классы в Dragon Age: The Veilguard:
- Негодяй
- Маг
- Воин
Dragon Age: The Veilguard более ориентирован на ролевой бой, а не на стратегический бой, как это было в первых частях Dargon Age.
Кроме того, в предыдущей игре Dragon Age: Инквизиция, разбойники и воины должны были выбирать стартовое оружие при выборе класса. Меч и щит, двуручное оружие для воинов и лук или кинжалы с двумя оружиями для разбойников. Впоследствии игроки могли изменить свои предпочтения и переключиться на другое оружие, в то время как в Dragon Age: The Veilguard, похоже, что разбойники смогут использовать оба оружия одновременно. Подробнее об этом будет рассказано позднее в описании класса.
Еще одним значительным изменением в Dragon Age: The Veilguard является то, что игроки теперь смогут выбирать специализацию класса при создании персонажа, а не ждать определенного момента в сюжете игры для их разблокировки.
Негодяй
Особенности класса — Разбойник:
- Доступно для гонок: Эльф, Гном, Кунари и Человек
- Тип брони: Средний
- Тип оружия: Кинжалы с луком или парное оружие
- Специализации: Неизвестно
Разбойники проворны и скрытны, специализируются на дальних атаках с использованием луков или ближнем бою с использованием двух кинжалов. В «Dragon Age: Origins» они отличались взрывным уроном, взломом замков и обезвреживанием ловушек. «Dragon Age II» улучшила их мобильность и добавила новые боевые механики, придавая более плавный стиль боя. В «Dragon Age: Inquisition» разбойники получили специализации, такие как «Убийца», «Буря» и «Ремесленник», подчеркивающие их роль в скрытности, ловушках и высоком уроне.
Специализации класса
Сейчас возможность выбора специализации с самого начала доступна, хотя пока неизвестно, что это. Можно предположить, что специализации, представленные в Инквизиции, вернутся в какой-то форме. Информация из описания известного разведчика Хардинга намекает на «неожиданные магические силы». Будут ли эти силы связаны с историей персонажа или являются частью его специализации, пока неизвестно, но в кратком игровом процессе она проявляет яркую анимацию в бою.
Бой разбойника
В Инквизиции разбойники, как и воины, не могли использовать одновременно дальнее и ближнее оружие. Необходимо было выбрать один тип и невозможно было переключаться между луком и кинжалами в бою. В новом игровом процессе герой использует лук и дракует в основном с двумя кинжалами.
Также обещаются новые анимации разбойников и неизвестные ранее навыки. Например, оборонительная способность, ранее не встречавшаяся, позволяет герою каким-то образом перехватить приближающийся магический снаряд, несмотря на факт, что он является разбойником.
Маг
Особенности класса — Маг:
- Доступно для гонок: Эльф, Кунари и Человек
- Тип брони: Легкая броня
- Тип оружия: Персонал
- Специализации: Потенциально некромант, другие неизвестны.
Маги обладают мощными заклинаниями для атаки врагов, поддержки союзников и контроля на поле битвы. В «Dragon Age: Origins» маги имели разнообразные заклинания и специализации, такие как «Маг крови» и «Целитель духов». В «Dragon Age II» произнесение заклинаний стало более оптимизированным, и появились новые анимации, делающие магию визуально эффектной. «Dragon Age: Inquisition» расширила класс магов с новыми специализациями, такими как «Рыцарь-чародей», «Маг разломов» и «Некромант», предлагая разнообразие стилей игры и стратегий боя.
Специализации класса
Один из персонажей-компаньонов, Эммрих, описывается как маг-некромант, а Ниве, тевинтерский маг, как ледяной маг. Хотя «Некромант» звучит как потенциальная специализация, доступная главному герою, «Ледяной маг» до сих пор являлся лишь выбором заклинаний, а не новым набором навыков, как это было в предыдущих играх. Но мы можем предположить, что некромант может стать одной из специализаций, доступных при создании персонажа.
Бой мага
Исходя из недавно опубликованного игрового процесса, героиня Ниве использует более короткий посох, который больше напоминает палочку, чем посох, но с анимацией использования, похожей на знакомую нам. Следует помнить, что это может быть уникальное оружие этого компаньона, аналогично арбалету Варрика. Также заметно, что во время боя она совершает какую-то «рукопашную атаку», сближ
Источник