Baldur’s Gate 3: все секретные изменения пятого обновления

Вы сейчас просматриваете Baldur’s Gate 3: все секретные изменения пятого обновления

Baldur’s Gate 3: все секретные изменения пятого обновления

  • Рубрика записи:Гайды
  • Комментарии к записи:0 комментариев
  • Время чтения:5 минут чтения

Патч 5 Baldur’s Gate 3 в него было внесено множество изменений, от эпилогов до режима чести, но не все изменения так хорошо известны. Поскольку списки изменений такие же длинные, как и в Baldur’s Gate, неудивительно, что некоторые изменения не всегда включаются в примечания к патчу. Однако благодаря усилиям сообщества эти тайные изменения были найдены и исследованы.

Некоторые повлияют на всех, а другие повлияют на немногих счастливчиков, играющих в режиме чести. Однако независимо от того, к какой категории они относятся, все они оказывают достаточно значительное влияние на игровой процесс, чтобы их стоит отметить — особенно для тех хитрых игроков, которые слишком привыкли шнырять вокруг боссов с помощью Кровавых денег. Мы видим тебя и, к сожалению, Лариана тоже.

Все недокументированные исправления 5 общих изменений

Встреча с Герринготом Тормом на Платной дороге в BG3.

Важные общие изменения после этого патча в основном они влияют на заклинания и общие статусные эффекты. Также есть небольшие исправления способностей и предметов, но многие общие изменения для этих категорий исправляют ошибки, которые упрощают борьбу с боссами или создание стеков урона.

Для тех, кто надеется на выгоду, вы найдете положительные изменения в категории заклинаний «Исцеление» самое мощное исцеляющее заклинание в игре, которое увеличивает его общую дальность и исправления для Ледяной Стены. С другой стороны, Невидимость и большая невидимость имеют два важных ослабления. стандартному игровому процессу, на который вам стоит обратить внимание.

Орфографические изменения
имя Тип эффекта Описание
Лечить Изменить диапазон написания Дальность лечения увеличена с 1,5 до 18 метров.
Чародейский оберег и щит Синергия магии и силы Arcane Ward больше не суммируется при использовании Shield.
Невидимость и еще большая невидимость Изменение написания Невидимость теперь можно преодолеть с помощью взлома замков и обезоружения прошлого. «Большая невидимость» теперь должна преуспевать в проверках Скрытности, чтобы не сломать ловушки для взлома и обезвреживания.
Найти знакомства Изменение написания «Найти знакомого» можно использовать только один раз за короткий отдых.
Стена льда Исправление орфографии Ледяная стена корректно наносит урон, когда она ломается, а не когда персонажи подвергаются воздействию устойчивых частиц льда во время ползания или начала следующего хода.
Крепкая сфера Отилука Изменение написания «Устойчивую сферу Отилука» теперь можно применять только к большим или меньшим целям.
Изменения эффектов статуса
имя Тип эффекта Описание
Чародейский заряд Капитальный ремонт Вместо того, чтобы бонус мастерства добавлялся ко всему урону по всем целям, находящимся под угрозой, и 50% штрафу к скорости передвижения, пока активно, это условие теперь обеспечивает только +2 бонусного увеличения урона против целей, находящихся под угрозой, без штрафа на движение.
Загадочная резкость Капитальный ремонт Вместо 7 зарядов вы можете суммировать это состояние до 10 раз, но теперь вы можете терять заряды при получении любого типа урона — даже нанесенного самому себе или условного (из-за чего вы теряете 2 заряда).
Импульс Вентилятор Количество стеков импульса увеличено с 4 до 5.
Умственная усталость Капитальный ремонт Умственную усталость теперь можно перезарядить (до 7 раз). Если эти стаки достигают 5 или выше, их можно высвободить, нанеся 1d4 психического урона, если затронутое существо проваливает спасбросок (Интеллект или Мудрость).
Сияющая сфера Мелкий капитальный ремонт Число стеков радиационных сфер увеличено с 7 до 10. Эти стеки теперь можно выбить на 2, если цель выкинула бросок атаки.
Изменения оружия и предметов
имя Тип эффекта Описание
Рапсодия Исправление стека способностей Уникальная способность Rhapsody Scarlet Remittance теперь суммируется только при ударе по живым существам, а не по неодушевленным объектам.
Поворот судьбы Способность сырного патча Специальная способность «Поворота фортуны», «Кровавые деньги», теперь переформулирована и исправлена, чтобы при применении поглощать все золото на каждую цель. Ранее попытка украсть у босса чрезмерное количество золота с одного удара по-прежнему работает за счет потери этого золота.
Диадема таинственной синергии Исправлен эффект способности Как и в случае с «Рапсодией», способность Диадемы «Чародейская синергия» больше не применяется к неодушевленным объектам. Вы можете получить стаки тайной синергии только тогда, когда наносите эффекты врагам (кроме угрозы).
Вечный графин для вина/кислоты Исправление экономики действий Теперь вам нужно использовать бонусное событие, чтобы выпить из него, а не бесплатное событие.
Призвать Голема Колокола Исправление экономики действий Теперь вы должны совершить полное действие, чтобы использовать этот предмет.

Все недокументированные изменения только в режиме чести в патче 5

Baldur's Gate 3 Уилл держит рапиру

Изменения в режиме чести вносят наиболее существенные изменения в основной игровой процесс. Самое главное, это меняет игру ослабление условий ускорения, масштабирование урона от оружия и полезные бонусы к способностям, наносящим урон.. Самым большим изменением станет исключительное ослабление Pact of Blade Warlock.

Цены на некоторые виды оружия и предметов существенно изменились. чтобы сделать ваше путешествие более трудным, а ваш кошелек более тесным. Мы Я настоятельно рекомендую просмотреть список ниже прежде чем совершить следующий переход в режим чести.

Изменения способностей и производительности
имя Тип эффекта Описание
Пакт Клинков Действия экономических изменений «Пакт клинка» больше нельзя суммировать с дополнительной атакой.
Таверна скандалист Изменения в расчете ущерба Tavern Brawler больше не позволяет учитывать повреждения отдельно при бросках.
Различные способности Изменения в расчете ущерба Некоторые способности теперь нельзя модифицировать эффектами, добавляющими дополнительный бонусный урон. Дополнительный урон теперь будет засчитываться в базовый урон от атаки, а не в урон, наносимый этими способностями:
  • Скрытая атака
  • Божественный удар
  • Божественный удар
  • Убийца Колоссов
Изменения эффектов статуса
имя Тип эффекта Описание
Опасные ставки Изменения целей способностей Дебафф «Опасные ставки» теперь можно применять только к союзникам, а не к врагам (предотвращает размещение уязвимостей).
Он спешил Изменения синергии достижений Эффекты скорости больше не суммируются с дополнительной атакой. Таким образом, бойцы с двумя дополнительными атаками могут атаковать три раза своим первым действием, но только один раз вторым действием.
Изменения оружия и предметов
имя Тип эффекта Описание
Различные предметы Изменение редкости предметов Редкость всех включенных предметов увеличена на единицу (кроме Caustic Band, редкость которой увеличилась с необычной до очень редкой). Эти предметы включают в себя:
  • Каустический пояс
  • Кольцо метания
  • Возвращающаяся щука
  • Амулет Жемчужина Силы
  • Диадема теневого заклинания
Различное оружие Изменения в расчете урона от оружия У некоторых видов оружия полностью удалены отдельные случаи повреждения и заменены фиксированным увеличением урона:
  • Прикосновение убийцы
  • Глубокий Делвер
  • Драконья хватка
  • Топор истребления
  • Файерстокер
  • Короткий меч Первой крови
  • Кровавый большой топор
  • Разум и тело рендерят
  • Меч кражи жизни
  • Багровое озорство
  • Прерогатива дуэлянтов
  • Phalar Aluve (способность кричать)
Ускользающая обувь Изменение цены Теперь стоит 1050 зм вместо 95 зм.
Шлем с кулаком Изменение цены Теперь стоит 420 зм вместо 60 зм.
Шепотом обещание Изменение цены Теперь стоит 85 зм вместо 40 зм.
Жажда крови/Зелья скорости Изменения синергии достижений При употреблении этих зелий дополнительные действия больше не получают эффекта от дополнительной атаки.

Источник

Добавить комментарий