Baldur’s Gate 3 становится все больше и больше с каждым обновлением. Помимо трех основных уровней сложности — «Исследователь» (легкий), «Сбалансированный» (средний) и «Тактик» (высокий) — в игре теперь есть два дополнительных уровня сложности: «Честь» и «Пользовательский». Наше внимание здесь будет сосредоточено на последнем.
Пользовательский режим эквивалентен нулевому сеансу с вашим Мастером подземелий и обсуждению правил домашнего пивоварения. Или, для тех, кто не знаком с TTRPG, вы можете изменить несколько правил в игре, например, сделать вашего персонажа сильнее или слабее, чем он должен быть, а также ресурсы, необходимые для отдыха, среди прочего. Мы здесь, чтобы углубиться в эти варианты и показать вам, насколько вы можете настроить свое приключение.
Одиночное сохранение
Если вы хотите попрактиковаться в режиме чести, эта опция может вам помочь. Single Save — это мера против экономии, заставляющая вашу кампанию иметь один слот для сохранения. В отличие от большинства других опций в пользовательском режиме, вы не можете изменить их после начала кампании, поэтому будьте уверены в своем выборе.
По сути, этот единственный файл означает, что вы не сможете проверить несколько результатов или вернуться к файлу сохранения перед важным броском кубиков только потому, что вы потерпели неудачу, поскольку игра автоматически сохранится, если вы решите вернуться в главное меню. Однако, в отличие от режима чести, вы все равно можете перезагрузить игру, если умрете.
Основные изменения игрока и врагов
Основной особенностью вашей силы, как и ваших врагов, является Сила персонажа вариант. Если оставить его в режиме исследователя, вы и ваши спутники значительно улучшитесь, получите абсурдное количество дополнительного здоровья, а враги станут более послушными.
Тактик имеет более сильных врагов, сохраняя при этом у ваших персонажей правильное количество очков жизни в зависимости от их класса и телосложения. «Сбалансированный» делает то же самое с вашим здоровьем, но не делает врагов такими сильными, как «Тактик». Вы также можете регулировать Вражеская агрессия, заставляя их больше разрабатывать стратегию в бою и даже доходить до нападения на сбитых товарищей.
Вражеское снаряжение влияют на количество и тип врагов, появляющихся в определенных областях, а также вы можете использовать Дополнительная боевая механика чтобы дать врагам дополнительные способности или дополнительную силу в определенных ситуациях. Вы также можете сделать это невозможным для враги наносят критические удары, что делает адамантиновую броню менее эффективной.
Наконец, у вас есть Скрыть здоровье NPC, это означает, что вы сможете видеть только здоровье персонажей, которыми вы управляете. Это хороший способ оживить ситуацию, поскольку вы не будете знать, сколько времени понадобится врагам, чтобы уничтожить их.
Сложность | Исследователь | Сбалансированный | Тактик |
---|---|---|---|
Сила персонажа | Персонажи, которыми вы управляете, и союзники станут сильнее и у них будет больше здоровья. | Держит всех на правильном уровне. | Враги будут сильнее и иметь больше здоровья. |
Вражеская агрессия | Враги в основном сосредоточатся на том, кто стоит на ногах, и не зайдут слишком далеко. | Враги станут немного агрессивнее. | Враги будут безжалостны и будут больше разрабатывать стратегии. |
Вражеское снаряжение | Враги будут использовать только простые заклинания или предметы. | В распоряжении врагов будет больше заклинаний или предметов. | Врагам будут доступны мощные заклинания и предметы. |
Дополнительная боевая механика | Добавляет новую механику и дополнительных миньонов в больших боях, таких как боссы. | ||
Критические удары врага | Выберите, могут ли враги наносить критические удары. | ||
Скрыть здоровье NPC | Уберите это число из шкалы здоровья врагов — полоска все равно появится. |
Более глубокие изменения персонажей игроков
Что касается персонажей, которыми вы управляете, вы все равно можете делать еще несколько вещей, помимо изменения общей силы персонажа. Вы можете использовать Бонус мастерства чтобы дать вам более высокий (или более низкий) бонус мастерства, чем вы должны, и они будут суммироваться с обычным бонусом.
Более высокий бонус означает, что вы будете чаще проходить проверки способностей, если у вас есть навыки, и ваши атаки будут чаще поражать, поскольку мастерство тоже играет в этом роль. Тем временем, Всегда быстрая реакция делает то, что следует из названия: окно реакции появляется всякий раз, когда можно выполнить реакцию.
У вас также есть возможность отключить Спасительные броски от смерти. Нет, это не означает мгновенное убийство (что было бы забавным испытанием). Это означает, что ваш персонаж будет стабилизирован, но повержен, когда его здоровье достигнет нуля, и вы сможете вернуть его с помощью помощи или лечения, не опасаясь за его жизнь.
Отключить бесплатные первые удары позволяет вам выбрать, проиграете ли вы свое действие или нет в первом ходу боя, если вы начнете бой, случайно атакуя кого-то, кто вас беспокоит. Что касается ваших потребностей в отдыхе, вы можете выбрать Короткий отдых лечит вы полностью и настроить Множитель стоимости лагеря, уменьшая или увеличивая количество припасов, которые вам понадобятся для достойного длительного отдыха. Наконец, вы можете отключить возможность делать Мультиклассирование в очень традиционной манере DM.
Бонус мастерства | -1 | 0 (По умолчанию) | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|---|---|
Всегда быстрая реакция | По умолчанию открывает окно реакций вместо включения или выключения реакций. | |||||
Никаких спасбросков от смерти | Если ваше здоровье упадет до нуля, вы сразу же потеряете сознание и не сможете умереть. | |||||
Отключить бесплатные первые удары | Отключите свой первый ход в бою, если указанный бой начался из-за того, что вы атаковали кого-то из ниоткуда. | |||||
Короткий отдых, полное лечение | Использование короткого отдыха полностью исцелит вас. | |||||
Множитель стоимости лагеря | 0,5 | 1 (По умолчанию — 40 припасов) | 1,5 | 2 | 2,5 | 3 |
Мультиклассирование | Вы можете выбрать, сможете ли вы и другие игроки мультиклассировать во время приключения. (Эту настройку нельзя изменить после запуска игры!) |
Изменения в мире
Если деньги для вас проблема, вы можете изменить Модификатор цены трейдера, уменьшая стоимость всех предметов или повышая ее, поощряя ваши воровские торговые навыки. Вы также можете использовать Скрыть неудачные проверки восприятия при исследовании, что означает, что вы не будете метаигрировать всякий раз, когда увидите неудачный бросок, и будете должным образом застигнуты врасплох ловушками, имитируя более точный опыт TTRPG, зная, что что-то не так, только если вы пройдете бросок.
Во время диалогов ваш персонаж также иногда будет делать пассивные броски. Вы можете не видеть результат этих бросков во время диалога, то есть вам придется работать с вариантами диалога, которые вы видите, не имея дополнительной информации.
Также во время диалога вам, возможно, придется бросить кубик, чтобы убедить, запугать или использовать другой навык. По умолчанию вы можете заранее проверить сложность, но вы сможете отключить ее в пользовательском режиме, а также отключить возможность предварительного просмотра того, сколько вам нужно будет бросить в таких ситуациях, имитируя общий сценарий в D&D, поскольку DM не всегда говорят вам, какое число вам нужно попасть при броске.
Модификатор цены трейдера | Выберите число от одного до четырех. Стоимость предметов умножается на это число, а цена предметов при их продаже делится на это число. | ||
---|---|---|---|
Скрыть неудачные проверки восприятия | Если вы провалите какой-либо бросок на Восприятие, игра вам об этом не сообщит. | ||
Скрыть пассивные броски в диалогах | Он перестает показывать вам пассивные броски, такие как «Проницательность», которые могут произойти во время разговора. | ||
Предварительный просмотр диалога. Проверьте сложность перед броском. | Это позволяет вам увидеть, что именно вы выберете в опции диалога. | ||
Скрыть класс сложности во время бросков | Вы не можете увидеть, сколько вам нужно пройти бросков, которые вы делаете во время разговоров, взлома замков или обезвреживания ловушек. |