Baldur’s Gate 3: лучшие заклинания чернокнижника

Вы сейчас просматриваете Baldur’s Gate 3: лучшие заклинания чернокнижника

Baldur’s Gate 3: лучшие заклинания чернокнижника

  • Рубрика записи:Гайды
  • Комментарии к записи:0 комментариев
  • Время чтения:3 минут чтения

Из всех заклинаний, которые чернокнижники могут получить в BG3, эти шесть являются лучшим выбором для класса – только не забудьте также взять Eldritch Blast.

Baldurs Gate 3 подклассы чернокнижников

У чернокнижников уникальный стиль игры из-за отсутствия традиционных ячеек для заклинаний, и игрокам приходится быть немного осторожнее при выборе того, когда использовать один из них, чтобы произнести обычное заклинание. Но лучший Варлок БГ3 заклинания стоят того, чтобы потратить на них слот, особенно когда некоторые эффекты, такие как призыв, сохранятся после обновления слота заклинаний Чернокнижника с коротким отдыхом.

Чернокнижники преуспевают в сдерживании врагов и эффектах AoE, но некоторые заклинания слишком сильны, чтобы их игнорировать, например, Туманный шаг. Это руководство по лучшим заклинаниям чернокнижника в мире. БГ3 рекомендует различные заклинания, которые игрокам следует рассмотреть, как только они достигнут соответствующего уровня.

Голод Хадара

Лучшие заклинания чернокнижника BG3 «Голод Хадара»

  • Голод Хадара Эффект: существа в этой черной сфере ослеплены и получают урон в конце и начале своего хода. Существа, начинающие свой ход в этой области, получают урон холодом 2d6. Существа, заканчивающие свой ход в этой области, возможно, получат урон кислотой 2d6. Район считается труднопроходимой местностью.
Уровень заклинания Тип действия Диапазон или площадь Продолжительность эффекта заклинания
Уровень 3 Стандартное действие 18 м (60 футов), площадь 6 м (20 футов) 10 ходов

Проклятие большинства игроков в конце второго акта: «Голод Хадара» — невероятно сильный AoE-навык, эксклюзивный для чернокнижников. При применении область станет черной и туманной, и все, что находится в пределах ее AoE, станет ослепленным, получит урон в начале каждого хода и, возможно, даже получит урон в конце своего хода.

Поскольку эта местность представляет собой сложную местность, выйти из зоны действия эффекта «Голод Хадара» часто легче сказать, чем сделать, особенно в сочетании с другими эффектами AoE CC. Заклинание не может быть изучено чернокнижниками до 5-го уровня, но его стоит подобрать как можно скорее. Объедините его с эффектами AoE CC Друида или Волшебника, чтобы еще лучше контролировать поле битвы.

Облако Кинжалов

Лучшие заклинания чернокнижника BG3 Облако кинжалов

  • Облако Кинжалов Эффект: создать облако вращающихся кинжалов, которые атакуют любого, кто находится внутри.
Уровень заклинания Тип действия Диапазон или площадь Продолжительность эффекта заклинания
Уровень 2 Стандартное действие 18 м (60 футов), площадь 2 м (7 футов) 10 ходов

Еще одно AoE-заклинание, которое могут использовать чернокнижники, «Облако кинжалов» полезно в некоторых конкретных ситуациях. В многолюдных коридорах, таких как ясли, здания Baldur’s Gate или других закрытых или тесных помещениях, Cloud of Daggers потенциально может полностью блокировать пути противника. Он также отлично подходит для групп врагов, но его общий урон оставляет желать лучшего.

Тем не менее, как и в случае с «Голодом Хадара», полезность «Облака Кинжалов» заключается в том, что он заставляет врагов выбирать альтернативные пути или ловит врагов в ловушку и заставляет их получать урон, чтобы выбраться. Обычно БГ3 Вражеский ИИ попытается изменить маршрут, столкнувшись с заклинаниями AoE на своем пути, чтобы использовать это в своих интересах, контролируя их движения с помощью Облака Кинжалов и подобных заклинаний.

Туманный шаг

Лучшие заклинания рейнджера BG3 «Туманный шаг»

  • Эффект туманного шага: Окруженный серебряным туманом, вы телепортируетесь в незанятое пространство, которое видите.
Уровень заклинания Тип действия Диапазон или площадь Продолжительность эффекта заклинания
Уровень 2 Бонусное действие 18 м (60 футов) Н/Д

Туманный шаг — самое полезное заклинание в Baldur’s Gate 3 с таким большим отрывом, что каждый класс, которому он доступен, должен его подхватить. В качестве бонусного действия и ячейки заклинания чернокнижники, применяющие «Туманный шаг», могут мгновенно телепортироваться в ближайшее место, которое они видят. Это не вызывает никаких провоцированных атак или реакций (кроме, возможно, Контрзаклинания) и не требует стандартного действия.

Это означает, что Чернокнижник может легко выйти практически из любой ситуации рукопашного боя, если он не ослеплен, и может легко расположиться в более оптимальных местах. Заклинание работает и для локаций как выше, так и ниже текущего плана персонажа, поэтому обязательно ищите возвышенности и воспользуйтесь баффом High Ground.

Хекс

Лучшие заклинания рейнджера BG3 «Туманный шаг»

  • Шестнадцатеричный эффект: ваши атаки наносят цели дополнительный урон некротическим уроном 1d6 и дают ей помеху при проверках способности по вашему выбору.
Уровень заклинания Тип действия Диапазон или площадь Продолжительность эффекта заклинания
1-й уровень Бонусное действие 18 м (60 футов) Пока не будет убит или развеян

Как и «Жуткий взрыв», «Сглаз» — культовая способность чернокнижника, которую каждый чернокнижник должен освоить с самого начала игры. Хотя Eldritch Blast настолько присущ классу, что его не следует упоминать, Hex иногда игнорируется игроками, плохо знакомыми со стилем игры Warlock.

В качестве бонусного действия (и ячейки заклинания) чернокнижники могут пометить врага на смерть, заставляя каждую из их атак наносить значительно больше урона с каждым ударом. На максимальном уровне, когда игроки могут использовать три Жутких Взрыва одновременно, это эквивалентно дополнительным 3d6 на одной цели, которая была проклята. Как только цель умирает, игроки могут повторно наложить проклятие на другого врага бесплатно.

Контрзаклинание

BG3 Лучшие заклинания волшебника Контрзаклинание

  • Эффект контрзаклинания: аннулирует заклинание другого существа в качестве реакции. Заклинание должно быть 3-го уровня или ниже, иначе Колдун должен пройти все более сложную проверку способностей.
Уровень заклинания Тип действия Диапазон или площадь Продолжительность эффекта заклинания
Уровень 3 Реакция 18 м (30 футов) Н/Д

Как и «Туманный шаг», «Контрзаклинание» — это заклинание, которое каждый класс заклинателя должен подобрать, как только оно станет доступным. Контрзаклинание, по сути, позволяет заклинателю полностью нейтрализовать эффекты заклинания врага, хотя вероятность успеха зависит от уровня ячейки заклинания, которому противостоят заклинания.

Заклинания 3-го уровня и более низких рангов будут отменены каждый раз. Но для успеха заклинаний 4-го уровня и выше потребуются все более и более сложные проверки способностей. Заклинаниям 4-го уровня в основном можно противостоять, заклинаниям 5-го уровня иногда можно противостоять, а заклинаниям 6-го уровня трудно надежно противостоять. Тем не менее, эта Реакция является важной частью инструментария любого заклинателя, даже если для ее применения требуется ценный слот для заклинаний Чернокнижника.

Вызов элементаля (Жуткий призыв)

Лучшие заклинания чернокнижника BG3: вызов элементаля

  • Вызов элементаля Эффект: сгибайте барьер между планами, пока они не извергнут союзника-элементаля, который будет следовать за вами и сражаться за вас.
Уровень заклинания Тип действия Диапазон или площадь Продолжительность эффекта заклинания
Уровень 5 Стандартное действие 18 м (60 футов) До долгого отдыха

Обычно «Вызов элементаля» — это заклинание, которое чернокнижники не могут приобрести. Его нет в их списке заклинаний, и его нельзя получить с помощью уникального оружия и снаряжения. Вместо этого чернокнижники должны использовать один из своих вариантов Жуткого призыва, чтобы выбрать Приспешников Хаоса. Этот Жуткий призыв открывает для чернокнижников способность «Вызов элементаля», как если бы она была в их списке заклинаний.

Заклинание стоит один слот заклинаний из трех на тот момент игры, когда оно становится актуальным. Но наличие дополнительного союзника, причем полностью мощного, практически максимального уровня, является невероятным благом для группы, которое обеспечивает дополнительный урон в секунду, положительные эффекты или отвлечение – в зависимости от того, какая версия Элементаля вызвана.

Источник

Добавить комментарий