В Baldur’s Gate 3 есть неростительно сложный режим, в котором вам предстоит пройти, «Режим чести», который имитирует самую печально известную часть D&D или любой настольной ролевой игры: если вся группа умрет, все закончится. Большинство боссов также были изменены: добавлена новая механика, больше способностей или дополнительные мускулы, помогающие им, что сделало игру более сложной, чем в режиме «Тактика».
У вас есть один шанс, поэтому вам нужно максимально усилить (оптимизировать их для боя) своих персонажей. Это означает, что вы должны быть уверены в том, в каком классе вы путешествуете и в каких классах будут ваши спутники, чтобы быть непобежденным на протяжении всего вашего путешествия.
Паладин
Самый популярный класс в Baldur’s Gate популярен не просто так. Среди всех боевых классов паладины известны не только наличием приличного списка заклинаний (для не-заклинателя), но и своей Карой, которая позволяет наносить абсурдное количество урона, когда того требует ситуация.
С помощью Smite вы можете гарантировать, что враг, который едва пережил вашу атаку, все равно умрет от нее, или вы можете потратить все это на босса, облегчив себе жизнь. У паладинов также есть преимущество в виде хорошего показателя Харизмы, что является очень важным моментом в этой игре, поскольку вы можете убедить или запугать противников, чтобы вообще предотвратить драки.
- Рекомендуемый подкласс:
Клятва мести для нанесения максимального урона. - Рекомендуемые расы:
Полуорки, тифлинги, гномы или эльфы.
Боец
Бойцы играют в группе ту же роль, что и паладины, но их легче построить, и они не будут полагаться на такие механики, как заклинания, которые восстанавливаются только после полного отдыха — если только вы не выберете Жуткого рыцаря. И хотя им не хватает мощного урона, подобного Каре, они известны тем, что наносят постоянный урон при каждом ударе.
Они также являются единственным классом, который по умолчанию может атаковать три раза — небольшой трюк, который вы получите на 11 уровне, а с помощью Action Surge, умений или зелий скорости вы можете легко атаковать от шести до десяти раз. раз за один ход, и это не считая возможных атак.
- Рекомендуемый подкласс:
Battle Master — для дополнительного урона и наложения состояний на врагов. - Рекомендуемые расы:
Полуорки, Зариэль-тифлинги, гномы или эльфы.
Варвар
Еще один вариант постоянного урона — Варвар. Их еще проще сделать, поскольку им не нужно так сильно полагаться на броню, как другим, чтобы быть хорошим вариантом для ближнего боя или танка. Ярость уменьшит вдвое определенные типы урона, а также у них самый большой кубик среди классов, что обеспечивает вам высокий уровень здоровья, на котором вы сможете выжить.
Тем не менее, они следуют по пути, аналогичному Истребителям, нанося постоянный урон вместо мощного взрыва. Безрассудная атака даже позволяет вам решить, когда получить преимущество, хотя при этом вы станете более уязвимыми. Сочетание «Безрассудной атаки» и «Великого мастера оружия» — это мощная комбинация, позволяющая вам нанести более 20 единиц урона за удар прямо на четвертом уровне.
- Рекомендуемые подклассы:
Берсеркер для нанесения урона или Дикое сердце для танкования. - Рекомендуемые расы:
Полуорки, гномы или эльфы.
Волшебники
Что касается заклинаний, Волшебники являются лучшими с точки зрения разнообразия. У них есть доступ к большинству заклинаний в игре, и с помощью свитков они могут изучить заклинания, к которым у них обычно нет доступа, или узнать даже больше, чем они могли бы получить при повышении уровня.
Эта универсальность еще больше подчеркивается их подклассами, каждый из которых ориентирован на определенную школу магии, что делает некоторые заклинания более мощными, когда вы используете их вместо другого члена группы. Например, некромант может поднять больше нежити и дать ей больше очков жизни по сравнению с кем-либо еще, использующим Animate Dead.
- Рекомендуемые подклассы:
Вызов — для нанесения урона по области, не беспокоясь о союзниках; Некромантия, для увеличения количества миньонов; или Отречение, чтобы повысить выживаемость как вашу, так и вашей группы. - Рекомендуемые расы:
Люди, полуэльфы, полурослики или гномы.
Колдун
Колдуны обменивают магическую универсальность на грубую силу, будучи эффективными в бою благодаря своей Метамагии. Эта функция дает вам множество дополнительных привилегий, таких как увеличение дальности вашей атаки, нацеливание на нескольких противников или наложение заклинания с помощью бонусного действия — один из лучших метамагических вариантов улучшения экономики ваших действий.
Как и паладины, они также имеют высокий показатель Харизмы — даже выше, чем у паладинов — что делает их превосходными в общении с неигровыми персонажами, а не только в бою. Однако вы всегда можете разыграть два Огненных шара за один ход, если ситуация пойдет плохо.
- Рекомендуемый подкласс:
Драконья родословная. Хотя «Дикая магия», вероятно, самая интересная, ее случайные эффекты не подходят для режима чести. - Рекомендуемые расы:
Люди, полуэльфы, тифлинги, халфлинги или гномы.
Священник
Священники печально известны своим целебным потенциалом, а Пожизненный Священник потенциально является лучшим целителем, которого вы можете иметь в своей группе, по крайней мере, с точки зрения необработанных цифр. Тем не менее, клерики также являются одним из самых мощных классов по урону, в зависимости от вашего выбора подкласса.
На более поздних уровнях, когда вы достигаете самых сложных сражений, Божественное вмешательство меняет правила игры — просто будьте осторожны, так как вы можете использовать эту функцию только один раз за игру, если только в вашей группе нет нескольких клириков, а это неплохой класс для игры. повторить.
- Рекомендуемые подклассы:
Домены Света, Бури или Войны для нанесения урона или Жизни для лечения. - Рекомендуемые расы:
Это сильно зависит от вашего подкласса, так как не все из них дают вам всю броню и владение оружием. Однако эльфы, люди и гномы в целом являются хорошими вариантами.
Бард
Барды обычно также остаются в категории поддержки. Они отличные целители, хотя их эффективность исцеления не превзойдет пожизненного клирика. Тем не менее, они также компенсируют это полезностью, такой как Вдохновение Барда, которое помогает вашим союзникам отражать свои атаки (и многое другое), и Песнь покоя, которая, по сути, является третьим коротким отдыхом для группы, среди других опций. Они также отлично справляются с дебаффами врагов.
Все это также приносит пользу вне боя: вы получаете половину вашего бонуса мастерства при любой проверке навыков, в которых вы не сильны, и получаете экспертность в нескольких навыках, удваивая свой бонус мастерства по ним. Как и Паладинам и Колдунам, здесь тоже помогает высокая Харизма.
- Рекомендуемые подклассы:
«Лор», если вы хотите сосредоточиться на магии, или «Мечи», если вы хотите сосредоточиться на рукопашном бою. - Рекомендуемые расы:
Тифлинги, дроу, эльфы, люди или полуэльфы.