Есть несколько способов превратить Майрину обратно в человека. Это еще раз сорвет планы злой тетушки Этель в Baldur’s Gate 3.
Ваша группа может спасти Майрину из ужасной ситуации в первом акте Врата Балдура 3. Хотя на данный момент она, возможно, недовольна этим, она придет в себя к третьему акту, когда вы еще раз придете ей на помощь. Это последний акт кампании, в котором вы доберетесь до Ривингтона и, наконец, великого города Baldur’s Gate. Многие последствия вашего раннего выбора, наконец, окупятся наградами или новыми врагами.
Ваша группа искателей приключений должна собрать могущественных союзников для финального противостояния. Майрина и, возможно, ее муж, если вы решите его оживить, еще раз появятся в части Нижнего города Baldur’s Gate. Следуйте этому руководству, чтобы снять проклятие, превратившее Майрину в овцу. Врата Балдура 3.
Найдите выживших ведьм
Исследуя город, вы можете встретить плакаты, рассказывающие о группе выживших ведьм. Эта группа размещена в полуразрушенном здании Old Garlow’s Place, глубоко на юге в нижней части города Baldur’s Gate. Он расположен между Счетной палатой и Фейерверком Фелогира. Вы найдете его рядом с координатами (Х: -59, Y: -141.)
Эту новую группу возглавляет Адриэль. Когда вы впервые приедете, они заподозрят вас в том, что вы являетесь агентом Ведьмы. Пройдите проверку на убеждение, иначе вам придется сразиться с ними. Убедите их, что вы не представляете угрозы, и они скажут вам, что Майрина наверху находится под проклятием. Поднимитесь наверх и обнаружите, что Майрина превратилась в овцу, издающую неправильные звуки животных. Ее муж будет рядом с ней, если он оживет.
Решение № 1: Помогите Майрине, убив Джатко.
Если вы вынуждены сражаться с выжившими и не хотите их убивать, сосредоточьтесь на Джатко. Это покажет, что на самом деле он враг в красной шапке, работающий на Ведьму. Вы также можете напасть на него, если убедите группу, что вы дружелюбны, раскрыть его истинную форму. Если его не убьют после одного хода, он вызвать бронированных крабов. Быстро убейте этих крабов, чтобы спасти оставшихся в живых ведьм. Победите его, и заклинание будет снято, и Майрина вернется в нормальное состояние.
Решение № 2: Помогите Майрине, уничтожив куклу.
Если вы не хотите переборывать ситуацию, вы можете осмотреть комнату наверху и найти странную смеющуюся куклу. Попытка поднять его приведет к телепортации. Атакуйте куклу своим самым сильным персонажем, чтобы снять проклятие. У него 30 единиц здоровья, но каждый раз, когда вы его наносите, Майрина потеряет 1 очко здоровья. У нее есть только 8 л.с., что дает вам восемь шансов победить его, прежде чем она будет убита. Просто смотрите и слушайте его смех, когда он телепортируется после каждого удара, чтобы прикончить его. Он не будет телепортироваться за пределы верхнего этажа здания.
Решение № 3. Помогите Майрине, используя «Удалить проклятие».
Самый простой способ превратить ее обратно — использовать заклинание снятия проклятия. Это заклинание, которое ваши друиды, чернокнижники, клирики и волшебники должны были выучить очень рано. Подготовьте заклинание в своей книге заклинаний и налей его на овцу, чтобы превратить ее в спину.