Close Menu
    Всё о играх и про игры — lamagames.ru
    • Главная
    • Гайды
    • Новости
    • Статьи
    • Моды
    • Читы
    Всё о играх и про игры — lamagames.ru
    Обзоры

    Обзор Dread Dawn: не стоит беспокоиться

    adminBy admin11.11.2024Комментариев нет8 Mins Read
    VKontakte Telegram WhatsApp
    Обзор Dread Dawn: не стоит беспокоиться
    Share
    Pinterest VKontakte Telegram WhatsApp
    Рецензия на Dread Dawn

    Несколько ярких пятен изобретательности мало что спасают от безрадостного, агрессивно нудного выживания в зомби.

    • Разработчик: Kioop
    • Издатель: Kioop
    • Релиз: Вышел сейчас
    • Вкл: Windows
    • От: Steam
    • Цена: £15/€18/$18
    • Проверено на: Intel Core i5-12600K, 32 ГБ ОЗУ, Nvidia RTX 2070, Windows 10

    Есть такой жанр развлечений, который дает о себе знать только после того, как я полностью отказываюсь получать удовольствие от игры в любом традиционном смысле, скрываясь под поверхностью, как глупый значок на проигрышной скретч-карте. Я назову это «системным туризмом», вместо того чтобы назвать это как-то иначе. Это не тот виртуальный туризм, который можно совершить, например, в Камурочо Yakuza, где вы поглощаете виски во фритюре, очарованные огнями. Это больше похоже на тур по каналам Венеции с помощью Google Street View, где можно заметить, как кто-то отливает с борта гондолы, — охота за анархическими аномалиями, потому что, честно говоря, достопримечательности вас просто не захватывают.

    Рискую показаться ужасным математиком-радостником: Мой опыт прохождения игры Dread Dawn с открытым миром на выживание среди зомби включал в себя ровно два с половиной отдельных случая удовольствия, плюс несколько дополнительных благодарностей за несколько действительно хороших эмбиентных моментов, о которых я расскажу в ближайшее время. Если в Dread Dawn будут значительно переработаны практически все действия игрока — от ужасно нудного мародерства до ржавого боя, — возможно, когда-нибудь она будет стоить вашего времени. Она таит в себе невероятные амбиции, хотя и окружена мутью и мусором, как диктаторская крыса в унитазе. В основном, однако, я могу лишь заранее предупредить вас, чтобы вы избегали ее.

    Обзор Dread Dawn: не стоит беспокоиться

    Image credit: Kiopp/Rock Paper Shotgun

    Я вообще-то большой поклонник заблаговременных предупреждений, после того как их не давали истребители, которые время от времени решались на ковровые бомбардировки улиц, по которым я бежал, и мгновенно сжигали меня насмерть…

    А начиналось все так многообещающе. Я прячусь в школе, заполненной другими выжившими после зомбокалипсиса, и то, как изометрическая камера проносится по коридорам — полным спальных мешков и импровизированных костров — кажется срочным, почти отчаянным. Что здесь действительно невероятно, так это звуковой ландшафт: хаотичный, грязный меланж, выходящий за рамки четкого аудиодизайна и создающий нечто, что, как я полагаю, очень близко к тому, как ваши испуганные уши на самом деле восприняли бы шарт-шоу такого масштаба. Это все сигналы тревоги и панические разговоры, языки пламени и собаки вдалеке. Иногда раздаются всхлипывания, крики — индивидуальные и коллективные страдания. Это звучит как пережаренный ад, и это лучшая работа Dread Dawn с большим отрывом.

    Мое первое задание — навестить сестру моего персонажа в женском общежитии. По пути я натыкаюсь на один из нескольких футбольных мячей, разбросанных вокруг, и случайно кидаю его в чувака, лежащего на спальном мешке, который затем вскакивает и ходит за мной по пятам около минуты, сбивая меня на пол каждый раз, когда я встаю. Я не уверен, было ли это причудой или хитрым уроком по борьбе с другими выжившими, но в игре полно намеков на подобную системную неразбериху (комплимент). Они никогда не становятся серьезными, но время от времени всплывают на поверхность, угрожая интересным сценарием, прежде чем исчезнуть в небытие.

    По дороге в общежитие я разграбил несколько книжных полок. Мародерство — это такая обезьянья лапа. Вещи, которые вы находите, интригуют, но сам процесс их приобретения — настоящая мука. В результате одна из худших особенностей Dread Dawn оказывается рядом с интересным временем, как мародерствующий автобусный фарцовщик, усаживающийся рядом с вами как раз в тот момент, когда ваша книга становится хорошей. Итемизация — это то, чем игра больше всего похожа на Dead Rising, позволяя вам нагрузиться бесполезными, но вдохновляющими предметами, чтобы стать тем самым чуваком, который собирает шарики, камни и горшки, чтобы бросать их в зомби, когда у него есть вполне нормальное оружие. В какой-то момент вы получаете скейтборд. Это хорошо примерно на пять минут, пока вы не поймете, что улицы слишком переполнены, чтобы не врезаться в зомби и впоследствии не пробовать тротуар каждые несколько минут, но, по крайней мере, это заставило меня ухмыляться. Я возьму то, что смогу получить.

    Катание на скейтборде по футбольному полю в Dread Dawn.

    Image credit: Kiopp/Rock Paper Shotgun

    Но всего этого слишком много, и разграбление как контейнеров, так и трупов затягивается на целую вечность. Пытаться вычленить отдельных мертвецов из орды убитых — сущий кошмар, а контейнеры навязывают вам короткую полосу загрузки, прежде чем вы попадете внутрь. Пространство в инвентаре ограничено, так что «разграбить все» скоро станет бесполезным, а значит, вы потратите много времени на перетаскивание предметов. Но хуже всего — неизбежное FOMO. Экономика Dread Dawn причудлива: вареные куры по 800 долларов и оружие по 200 долларов, так что в итоге хочется запихнуть все в карманы на случай, если это пригодится позже, но это замедляет ход событий. В итоге я чувствовал тревогу за каждого зомби, которого не разграбил. Иногда это означало около восьмидесяти приступов тревоги. Это как минимум два пинга беспокойства! Оно нависает над вами и приводит к исследованиям, которые в основном вызывают сожаление и сомнения.

    В общем, немного странно переведенных диалогов, и вот я уже в открытом мире, следуя за красными стрелками в поисках сестры (вы получаете основные и побочные задания, и время от времени вам придется останавливать свои дела, чтобы вернуться в школу и отбить волну зомби, используя возведенную вами защиту). Чтобы пройти по одной улице, мне приходится преодолевать около пятидесяти зомби. Орды в Dread Dawn огромны, хотя их легко избежать из-за их склонности следовать за одним лидером и сбиваться в кучу позади вас, как только вы привлекли их внимание. Дело в том, что игра не говорит вам об этом, поэтому я дольше, чем мне хотелось бы, ищу альтернативное решение. В этот момент я вооружен отверткой. Вскоре я нахожу пистолет и узнаю, что он на самом деле менее полезен с точки зрения останавливающей силы и урона, чем отвертка. Если это говорит о том, что отвертка — или любое другое оружие ближнего боя — приятна в использовании, то это не так. У вас есть быстрый удар, от которого зомби едва вздрагивают, или тяжелый, который делает свое дело, но кажется неуклюжим и хромым.

    В заключение скажу следующее: как только вы поймете, что писать в Dread Dawn неинтересно, крафтинг и tower defence — заурядные вещи, а исследование — болезненное, все, что вам остается, — это привлекательность убийства большого количества зомби: Назовите мне десять игр про зомби, и я покажу вам десять лучших способов провести время, убивая зомби.

    Как ни странно, но я с трудом покажу вам десять лучших шлангов для воды. Я… не знаю, что здесь произошло. Не то чтобы вы часто сталкивались с этими шлангами. Как и следовало ожидать, они удобно расположены возле пожаров. А еще они, как ни странно, лучше, чем что-либо другое в игре, огибают препятствия и извиваются, когда вы их несете. Вы можете регулировать интенсивность взрыва, и гасить пламя просто приятно. Это должна была быть игра Dread Dawn! Просто назовите воду «соком для убийства зомби» и дайте персонажу рюкзак, набитый ею, и постоянное оружие в виде шланга. Это было бы здорово!

    Абсолютно лучший шланг в Dread Dawn.

    Image credit: Kiopp/Rock Paper Shotgun

    Неугасимыми, к сожалению, являются те самые ковровые бомбардировки, о которых я говорил выше. Время от времени вы будете сталкиваться с боями между военными и ордами зомби. Вы пробираетесь сквозь них, может быть, ненадолго заскакиваете за турель, отходите к цели, и тут — бабах! Бомбы из ниоткуда. Первые бомбы не причиняют вреда, а просто сбивают с ног и оглушают. А вот последующее пламя делает свое дело. Автосохранение довольно щедрое, и спасибо зомби Шекспиру. Среди глупых смертей — зомби прямо на мне, когда я загружался в новую зону, и некоторые места на пути к критической цели, внезапно заполненные вражескими орудийными башнями без предупреждения, а также прямо рядом с зоной, заполненной дружественными турелями. Есть верные способы придать миру ощущение опасности, но это не тот случай.

    В завершение — пара оговорок. Я так и не смог закончить Dread Dawn. Я дошел до момента, когда единственным способом продвижения вперед стало пятнадцать минут бегать туда-сюда, выманивая огромную орду по двенадцать человек на пулеметную позицию. Примерно в этот момент мне стало физически больно играть, и я остановился. Сейчас я чувствую себя гораздо лучше. Спасибо за вопрос.

    Орда зомби нападает в игре Dread Dawn.

    Image credit: Kiopp/Rock Paper Shotgun

    Во-вторых, я и в лучшие времена не любил собирать дрова и камни. После того как я срубил свое первое дерево, я написал: «Я бы предпочел, чтобы меня избивали водой с помощью тряпки, сделанной из волос, сплетенных из свиных сосков, и ведра крысиной блевотины». На самом деле я не это имел в виду, но рубить дерево — это и беспросветно, и очень медленно. Это такое ключевое взаимодействие, а Dread Dawn даже с этим не справилась. Если вы приверженец выживания и долго ждете обновлений, вы можете найти здесь развлечение, так как в игре есть те крошечные искры игровой изобретательности, о которых я говорил. В остальном: игра плохая. Не покупайте ее!

    Источник

    Share. VKontakte Telegram WhatsApp
    admin
    • Website

    Похожие посты:

    Откройте мир Counter-Strike 2 с Casehunt.cc!

    23.01.2025

    Обзор сайта Device4Game.ru

    08.12.2024

    Обзор Mechabellum: безупречно спроектированная и маниакально более выдающаяся стратегия мехов

    03.12.2024
    Leave A Reply Cancel Reply

    • Самые популярные

    Как смотреть прямую трансляцию iOS 26 WWDC 2025 на любом устройстве

    09.06.2025

    Лучшие цветные стратегии для Game Boy

    26.11.2023

    Мод Neat Starfield делает разговоры более естественными

    27.11.2023

    Лучшие полевые боссы в Tears Of The Kingdom

    27.11.2023

    Откройте мир Counter-Strike 2 с Casehunt.cc!

    23.01.2025

    Обзор сайта Device4Game.ru

    08.12.2024

    Обзор Mechabellum: безупречно спроектированная и маниакально более выдающаяся стратегия мехов

    03.12.2024

    Проверка порога: зайдите на смену, и вы будете… вознаграждены

    20.11.2024
    © 2025 ThemeSphere. Designed by ThemeSphere.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.