Close Menu
    Всё о играх и про игры — lamagames.ru
    • Главная
    • Гайды
    • Новости
    • Статьи
    • Моды
    • Читы
    Всё о играх и про игры — lamagames.ru
    Обзоры

    Обзор Wilmot Works It Out: медитативная головоломка по складыванию коробок

    adminBy admin11.11.2024Комментариев нет7 Mins Read
    VKontakte Telegram WhatsApp
    Обзор Wilmot Works It Out: медитативная головоломка по складыванию коробок
    Share
    Pinterest VKontakte Telegram WhatsApp
    Обзор Wilmot Works It Out

    Расслабляющее продолжение игры Wilmot’s Warehouse, но в нем пропадает чувство удовлетворения от складывания коробок.
    • Разработчик: Полые пруды, Ричард Хогг
    • Издатель: Финджи
    • Релиз: 23 октября
    • Вкл: Windows, Mac
    • От: Steam
    • Цена: £13/$15/€15
    • Проверено на: Intel Core-i7-11700F, 16 ГБ ОЗУ, Nvidia GeForce RTX 3060, Windows 10

    Одна из моих любимых интернет-шуток звучит следующим образом: «Я люблю видеоигры, потому что они позволяют мне воплотить в жизнь мои самые смелые фантазии, например, получить задание и выполнить его». В Wilmot’s Warehouse вы почувствовали себя как в этой шутке, поставив себя на место крошечного работника склада. В сиквеле Wilmot Works It Out, посвященном решению головоломок, нет ни язвительного юмора предшественника, ни того же чувства принуждения. Вместо этого она излучает спокойствие и домашний уют. Для меня это, в конечном счете, делает его менее убедительным, даже если в этом и заключается весь смысл. Речь идет о работнике склада, который в свой выходной день занимается выпиливанием лобзиком.

    Вы задерживаетесь в прихожей дома Уилмота, ожидая у двери прибытия посылки. Вскоре ее приносит почтальонка, очень похожая на сотрудника BBC Radio 4, которая ведет светскую беседу, протягивая вам пакет. Внутри — набор квадратных кусочков головоломки, которые можно брать, толкать и тянуть, пока они не соединятся в целостную картинку. Когда изображение будет готово, вы сможете повесить его на стену, а в дверь начнут стучать — это пришла следующая посылка с головоломкой.

    Обзор Wilmot Works It Out: медитативная головоломка по складыванию коробок

    Image credit: Rock Paper Shotgun / Finji

    Это очень отличается от чередования загруженности и свободного времени в Хранилище, где у вас было ограниченное пространство для размышлений и клиенты, которых нужно было ублажать, не считая времени. Здесь такого давления не существует. Единственная загвоздка в том, что некоторые посылки будут содержать лишние детали. И зачастую эти кусочки будут иметь те же цвета, формы и текстуру, что и кусочки совершенно другой головоломки. Чаще всего вы не знаете, что собираете, пока не соберете достаточно кусочков, чтобы понять идею. Ага, это куча инструментов. Этот — толпа трубачей. А этот? Это мотылек.

    Поскольку у вас часто остаются остатки, может потребоваться четыре или более доставок, прежде чем вы получите все кусочки определенной головоломки. Как с этим бургером — каждый раз, когда вы думаете, что это уже конец, что три кусочка салата, которые прибыли сегодня, наконец-то станут последним слоем постоянно растущего мясного пиршества, вы обнаруживаете, что нет, это еще не конец. Бургер еще впереди.

    В другой раз вы понимаете, что две головоломки, которые вы считали отдельными картинами, на самом деле являются частями одной большой мегаголоволомки. Эти осознания мягкие и знакомы каждому, кто хоть раз собирал из 1000 деталей пазл с шумным Моне. Это не грандиозные откровения более интеллектуальных игр-головоломок, а крошечный намек на усложнение. По сути, вас просят решать несколько головоломок одновременно.

    Стена гостиной Уилмота увешана разноцветными головоломками.

    Image credit: Rock Paper Shotgun / Finji

    Она очень уютная, очень красочная и — если честно — немного простецкая по сравнению с забавными настройками, переменчивым темпом и мысленным перебиранием коробочек в последней работе Уилмота. В игре есть несколько игривых и хитрых головоломок — например, шахматный набор, рассматриваемый сверху вниз, в котором вам нужно определить тени, отбрасываемые каждой фигурой, или лабиринт из живой изгороди с забавными «модульными» возможностями. Но в конце концов я не почувствовал такого же удовлетворения от завершения облачных картинок, как после тяжелой смены на складе по укладке шляп и флагов.

    Это то, что будет определять мои впечатления от Works It Out по сравнению с Warehouse. Решение коробчатых головоломок новой части игры приводит к знакомым вопросам для поклонников предыдущей части. Подходит ли этот предмет к булочке для гамбургера или к водолазному шлему? А этот коричневый кусочек — кора дерева или лосиный мех? Только на этот раз это вопросы не категории, а формы и цвета. И что важно, на этот раз есть однозначный ответ. Это булочка для гамбургера, дурак. Это лосиный мех. Пожалуйста.

    Уилмот рассматривает последние кусочки головоломки со змеей.

    Image credit: Rock Paper Shotgun / Finji

    Для игроков это означает, что вы не принимаете никаких важных решений. В отличие от Wilmot’s Warehouse, где каждый игрок неизбежно создавал свою систему сортировки, потакая своей собственной таксономии визуального смысла. Эта куча — «флаги», та — «еда». В доме Уилмота у любой головоломки есть только одно решение. У каждого игрока будет один и тот же ход мыслей и один и тот же результат, даже если они подходят к головоломкам физически по-разному. Из-за этого я считаю, что дом не имеет такого же психологического веса, как склад.

    Это Уилмот вне работы, поэтому логично, что он будет более расслабленным и менее напряженным. Но это также устраняет давление времени, отменяет философские размышления о языке и пассивно-агрессивную властность руководства.

    На экране выбора отображаются сразу четыре комнаты в доме.

    Image credit: Rock Paper Shotgun / Finji

    «Но здесь уютно!» слышу я, как вы с силой шепчете в свой горячий шоколад. И это правда. Вы откроете новые комнаты для декорирования. Вы посадите кактусы и пальмы, подобранные в соответствии с цветовой гаммой этих комнат. Вы заведете домашнюю кошку или собаку (и то, и другое, если дойдете до новой игры+), сможете установить книжный шкаф или аркадный шкаф, чтобы ваш дом выглядел гостеприимным и беззаботным. Это очень уютно. Как человек, который сейчас пытается найти квартиру на адском рынке аренды жилья в Великобритании, самодовольное владение домом и безупречное чувство декора Уилмота вызывает у меня сильную зависть. Только посмотрите на размер его спальни! Ненавистный маленький квадрат.

    Это, конечно, на моей совести. Уилмот на самом деле очень милый, я согласен. Но мне он все равно больше нравится в качестве наемного зануды. Для других этот более расслабленный Уилмот может выпустить свой успокаивающий мерцающий взгляд, наполняя любителей уютных игр серотонином, или окситоцином, или еще каким-нибудь химическим веществом, которое вырабатывается у нормальных людей, когда они сталкиваются с джазовым фортепиано в низком ключе и приятными щелкающими звуками.

    Между тем, к пятому «сезону» головоломок (всего их восемь) я просто прокладывал себе путь грубой силой, сдвигая длинные ряды и столбцы фигур вместе в полусистематическом порядке, пока случайные пары не соединялись автоматически. Это абсолютно противоречит философии паззла, и все же это жизнеспособный подход (и, в некотором роде, именно так я вижу подход Уилмота к головоломкам, этого маленького джобсорта).

    Уилмот размышляет над несколькими кусочками головоломки с недоуменным выражением лица.

    Image credit: Rock Paper Shotgun / Finji

    Когда люди говорят, что находят некоторые игры расслабляющими или «уютными», я думаю, они часто имеют в виду, что находят игру «расслабляющей». Если вы подумаете об акте релаксации, акте ничегонеделания (понежиться в ванне, посмотреть на облака, полежать на диване, ожидая, пока телевизор с паузой перейдет в режим сна), то это момент, в который напряжение рассеивается. Уютные игры чаще всего воспроизводят это, позволяя игроку медленно и методично наводить порядок в царстве легкого хаоса. Засеивать поля в Stardew Valley, строить дом в Minecraft, складывать ящики в Wilmot’s Warehouse.

    Это действия по контролю и упорядочиванию в условиях низкой угрозы. Создавая структуру, мы избавляемся от напряжения, присущего беспорядку, и чувствуем некоторую разрядку, которую наш идиотский животный мозг принимает за реальное избавление от какой-то невидимой угрозы. «Ах, это так расслабляет, так уютно«. Но для того, чтобы игра дала значительную разрядку, она должна сначала создать достаточное напряжение. В Stardew Valley энергия заканчивается. В Minecraft монстры приходят по ночам. В Wilmot’s Warehouse покупатели хотят получить свой товар. теперь.

    В «Wilmot Works It Out» головоломка просто неполная.

    Сезон головоломок завершен и висит на стене.

    Image credit: Rock Paper Shotgun / Finji

    Благодаря отсутствию импульса и давления Works It Out, возможно, ближе к настоящему расслаблению, чем Warehouse. Это счастливая медитативная игра, и по своему замыслу менее энергичная. Беспорядок, создаваемый кусочками головоломки, ничуть не более захватывающий, чем беспорядок, вызванный грузовиком с неопределенным товаром (по крайней мере, для меня). Это значит, что разрядка, которую я почувствую от решения головоломки, просто не будет такой сильной. Перед вами ставят задачу, и вы ее выполняете.

    В конце игры есть «марафонский режим», в котором вам даются кусочки в совершенно случайном порядке, что ближе к духу склада, и в нем пригодятся знания о головоломках, собранные вами за 8-10 часов основной игры. Но, разгадав их однажды, я не уверен, что мне захочется делать это снова.

    В конце концов, мои решения в доме Уилмота показались мне менее осмысленными, менее обусловленными моими внутренними представлениями о мире, менее личными и менее полезными, чем во время нашей последней встречи. Это более спокойная игра, о том, как превратить вниз ручку в вашем мозгу, которая говорит «классифицировать». Это делает ее одновременно и более интересной как задание, и менее интересной как игра. Если Warehouse — это кружка крепкого горячего кофе, то Works It Out — это нежная чашка жасминового чая. Обе игры успокаивают, но я нахожу одну более стимулирующей, чем другую.

    Источник

    Share. VKontakte Telegram WhatsApp
    admin
    • Website

    Похожие посты:

    Откройте мир Counter-Strike 2 с Casehunt.cc!

    23.01.2025

    Обзор сайта Device4Game.ru

    08.12.2024

    Обзор Mechabellum: безупречно спроектированная и маниакально более выдающаяся стратегия мехов

    03.12.2024
    Leave A Reply Cancel Reply

    • Самые популярные

    Как смотреть прямую трансляцию iOS 26 WWDC 2025 на любом устройстве

    09.06.2025

    Лучшие цветные стратегии для Game Boy

    26.11.2023

    Мод Neat Starfield делает разговоры более естественными

    27.11.2023

    Лучшие полевые боссы в Tears Of The Kingdom

    27.11.2023

    Откройте мир Counter-Strike 2 с Casehunt.cc!

    23.01.2025

    Обзор сайта Device4Game.ru

    08.12.2024

    Обзор Mechabellum: безупречно спроектированная и маниакально более выдающаяся стратегия мехов

    03.12.2024

    Проверка порога: зайдите на смену, и вы будете… вознаграждены

    20.11.2024
    © 2025 ThemeSphere. Designed by ThemeSphere.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.