Close Menu
    Всё о играх и про игры — lamagames.ru
    • Главная
    • Гайды
    • Новости
    • Статьи
    • Моды
    • Читы
    Всё о играх и про игры — lamagames.ru
    Обзоры

    Обзор Caravan SandWitch: крошечный открытый мир с открытыми дорогами и распростертыми объятиями

    adminBy admin12.11.2024Комментариев нет6 Mins Read
    VKontakte Telegram WhatsApp
    Обзор Caravan SandWitch: крошечный открытый мир с открытыми дорогами и распростертыми объятиями
    Share
    Pinterest VKontakte Telegram WhatsApp
    Обзор Caravan SandWitch

    Крошечный открытый мир, не требующий особого напряжения, наполнен исследованием, прекрасными достопримечательностями и простыми головоломками, приносящими удовлетворение.

    • Разработчик: Студия Plane Toast
    • Издатель: Дорогие жители
    • Релиз: Вышел сейчас
    • Вкл: Windows
    • От: Steam/Epic Games Store
    • Цена: TBC
    • Проверено на: Intel Core i5-12600K, 32 ГБ ОЗУ, Nvidia RTX 2070, Windows 10

    Лучше проверьте эти пустынные дюны еще раз Караван Песчаной Ведьмы, кто-то зарыл эту тему. Открытый мир, который можно исследовать за несколько спокойных вечеров? Такой, который предпочитает радостное свободное знакомство с достопримечательностями, как в Elden Ring или Breath Of The Wild; где вы будете карабкаться по огромным промышленным бетонным руинам, выполняя задания по сбору мусора для любознательных лягушек, вместо того, чтобы быть измученным надоедливыми контрольными списками?

    Окей, в другой раз, по поводу последнего пункта. SandWitch не может удержаться от того, чтобы в конце концов не превратить свободу передвижения на своем пушистом желтом фургончике в ограничительные коллекционирования. Тем не менее, на протяжении большей части своего легкого времени эта игра является настоящей панацеей от раздутых карт-скаутеров. К тому же, даже когда вас отправляют в хомячьи щеки собирать компоненты, прежде чем вы достигнете прогресса, в этом мире очень мало того, что не кажется намеренным. Повсюду намеренно разбросаны сайдквесты и сюжетные крохи, а каждое здание представляет собой продуманную бетонную коробку-головоломку. В общем, приятно провести время.

    Обзор Caravan SandWitch: крошечный открытый мир с открытыми дорогами и распростертыми объятиями

    Image credit: Plane Toast/Rock Paper Shotgun

    Вы играете за Сауге, космодесантника, вернувшегося на свою планету Сигало после получения сигнала бедствия от пропавшей сестры. Сигало — жизнерадостное место, хотя экономически и экологически опустошенное после того, как его эксплуатировала злая космическая корпорация The Consortium. Его населяют небольшие поселения людей, большие говорящие лягушки по имени Рейнето и редкие дружелюбные роботы. Все дружелюбно, как водится, — даже сама гравитация. Здесь нет ни опасности, ни смерти, ни вреда от падения с самого высокого здания, которое только можно найти. Просто помогайте своим приятелям в пустыне, улучшайте свой фургон, чтобы решать головоломки, или работайте над тем, чтобы найти, куда именно отправилась сестра Сауге.

    Хотя SandWitch слишком добродушна, чтобы воспринимать это как критику чего-либо, ее дизайн мира определенно чувствует себя так, будто она ведет мягкий, «да, и…» диалог с тем, что мы можем назвать архетипичной, упрямой картографической игрой. Пример тому — башни. Когда Far Cry 3 запустила нас в этот темный путь (потом вверх по нему, потом снова вверх), были намеки на то, что его желто-багровые прыжки по уступам со временем перерастут в нечто более игривое. Если говорить упрощенно, то именно этим вы и занимаетесь: поднимаете строения, чтобы открыть больше карты. Разница в том, что каждое из этих зданий действительно ощущается как нечто свое. Конечно, это риффы на формулу, но вкусные.

    Дружелюбные роботы пошутили над кодом в Caravan SandWitch.

    Image credit: Plane Toast/Rock Paper Shotgun

    Мне очень трудно выразить словами, почему мне так нравятся эти головоломки. Они одновременно очень легкие и очень приятные, что похоже на колдовство. Они не требуют ни реального латерального мышления, ни каких-либо сложных манипуляций с большим пальцем. Все, что от вас требуется, — это быть наблюдательным и помнить о гаджетах, которые вы уже открыли с помощью фургона. В большинстве первых головоломок вам предстоит найти и деактивировать ряд электронных помех, разбросанных по карте. Возможно, вам придется активировать ряд переключателей, чтобы открыть путь к фургону, а затем с помощью захватного крюка сдернуть незакрепленную дверь, открыв доступ к лестнице, например. Мне они очень нравятся. Но я не всегда хочу, чтобы мой мозг дразнили. Иногда достаточно, чтобы его пощекотали перышком, выщипанным из крайне редкой курицы «очень хорошей головоломки» (Gallus gallus aenigma).

    Кроме того, зачем смотреть в рот дареному цыпленку, а? Я видел, что находится внутри этих клювов, и это не очень красиво. Не то что здешние виды. Это безответственно, почти: экологическая находка-акалипсис, на которую так приятно смотреть, может заставить вас не обращать внимания на предотвращение глобальной катастрофы. Мир SandWitch — это мир мертвых и неиспользуемых вещей, которые становятся яркими, а выброшенные вещи возвращаются к жизни. Унылый бетон оживляют брызги живописного выветривания, немного напоминающие более яркий ревакольский импрессионизм. Солнечные панели грациозно и с надеждой склоняют свои шеи к небу. Сканер вашего фургона иногда обнаруживает огромные усики мицелия, радостно сползающие под землю, а на горизонте виднеется дымящееся ух-ох, увенчанное клубящимися угрожающими облаками.

    Сауге взбирается на здание в Караване Песчаной Ведьмы.

    Image credit: Plane Toast/Rock Paper Shotgun

    Итак, контрольные списки. В качестве уступки, сделанной для того, чтобы перевести свободное исследование в точки прогресса, которые отмечают новую главу, игра время от времени требует кучу различных редких компонентов, чтобы обновить ваш фургон новым гаджетом. Компоненты достать несложно. Они повсюду в мире, а также выдаются за выполнение побочных заданий. Тем не менее, я представляю, что в какой-то момент все упрутся в стену и будут вынуждены заняться настоящим скафандром. На самом деле это не так уж и сложно, просто очень заметно, как внезапно вас просят играть в темпе игры, а не в своем собственном.

    Есть также некоторая — не напряженность, возможно, а несоответствие — между заявленной миссией игры как уютной игры о гармоничных сообществах в сеттинге, который также является «средой, враждебной всем цивилизациям из-за чрезмерной эксплуатации». В общем, нежелание игры заставить вас чувствовать себя хоть немного плохо из-за чего-либо означает, что ее экологическая притча получилась пустой. Ваши товарищи громко беспокоятся о запасах еды за столом, изобилующим булками и фруктами. Злой Консорциум упоминается, но никогда не присутствует — и, таким образом, проблемы представляются, но никогда не исследуются дальше их обнадеживающих последствий. Проблема с безупречными вибрациями, я думаю, в том, что даже складки — это, по сути, просто эстетический выбор.

    Нарядный лягушонок бьет по колену в Караване Песчаного Ведьмака.

    Image credit: Plane Toast/Rock Paper Shotgun

    Тем не менее, в игре есть несомненная атмосфера великолепной, слабой меланхолии, которую игра не пытается вытравить из себя, а опирается на нее. Я не хочу портить слишком , но узнать об их месте в качестве местных жителей планеты — настоящая изюминка. Главное, что я хотел бы здесь сказать (особенно если вы с опаской относитесь к самосознательной «уютности»), — это то, что здесь действительно продумано и продумано, как создать атмосферу, которая действительно расслабляет, в которой приятно проводить время, и при этом остается интересной и приятной игрой с мини-открытым миром. Это и есть — тысяча слов спустя — приятное времяпрепровождение.

    На прошлой неделе я взял отпуск на работе, потому что основательно выдохся. Если бы не маленькое пространство Каравана Песчаного Ведьмака, куда я мог сбежать на несколько вечеров, я не уверен, что вернулся бы.

    Данный обзор основан на обзорной сборке игры, предоставленной издателем.

    Источник

    Share. VKontakte Telegram WhatsApp
    admin
    • Website

    Похожие посты:

    Откройте мир Counter-Strike 2 с Casehunt.cc!

    23.01.2025

    Обзор сайта Device4Game.ru

    08.12.2024

    Обзор Mechabellum: безупречно спроектированная и маниакально более выдающаяся стратегия мехов

    03.12.2024
    Leave A Reply Cancel Reply

    • Самые популярные

    Лучшая сборка оружия Kilo 141 в Black Ops 6: советы и тактики для победы

    05.04.2025

    Лучшие цветные стратегии для Game Boy

    26.11.2023

    Мод Neat Starfield делает разговоры более естественными

    27.11.2023

    Лучшие полевые боссы в Tears Of The Kingdom

    27.11.2023

    Откройте мир Counter-Strike 2 с Casehunt.cc!

    23.01.2025

    Обзор сайта Device4Game.ru

    08.12.2024

    Обзор Mechabellum: безупречно спроектированная и маниакально более выдающаяся стратегия мехов

    03.12.2024

    Проверка порога: зайдите на смену, и вы будете… вознаграждены

    20.11.2024
    © 2025 ThemeSphere. Designed by ThemeSphere.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.