Четвертое обновление для пятого сезона Diablo 4 уже доступно, и патч от 15 августа наконец-то исправил одну из самых раздражающих ошибок, связанной с воздействием урона с течением времени.
Пятый сезон Diablo 4 активно идёт, и большинство новых дополнений были встречены игроками довольно положительно. Волновое испытание Infernal Hordes в конце игры стало заметным нововведением, а новый режим значительно превосходит Artificer’s Pit из четвертого сезона.
Тем не менее, новый сезон не лишен недостатков, и некоторые игроки начали называть его «Сезоном адских жуков». Проблемы с выпадением и исчезновением добычи от Убер Лилит нанесли удар по репутации пятого сезона.
К счастью, Blizzard выпустила новое обновление, и хоть оно и не решает всех проблем, оно устраняет особенно раздражающую ошибку. Ознакомьтесь с заметками о патче для Hotfix 4 пятого сезона Diablo 4.
Заметки о патче Diablo 4 Сезон 5 Hotfix 4
Обновления игры
Аспект расщепления энергии:
- Урон увеличен с 25-50% до 50-80%.
- Расщепляющая энергия станет реже поражать дополнительных врагов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Описания подсказок для этого аспекта будут изменены в ближайшем обновлении.
Примечание разработчика: В редких случаях этот аспект в сочетании с Fractured Winterglass может вызывать проблемы с производительностью сервера. Чтобы решить эту проблему, мы уменьшаем вероятность его удара по дополнительным врагам и повышаем его урон для компенсации. Кроме того, количество Frozen Orbs, которые могут быть запущены из Conjurations при использовании Fractured Winterglass, было скорректировано в этих редких случаях.
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты урона с течением времени могли сохраняться после смерти и возрождения игрока.
- Различные улучшения стабильности.
Примечание разработчика: Команда продолжает расследование проблем и жалоб, связанных с торговлей. В настоящее время торговля по-прежнему отключена, и мы будем следить за обновлениями.
Проблемы с эффектами урона со временем (DOT) были давней проблемой в Diablo 4, раздражавшей игроков с самого начала. Исправление переноса после смерти должно стать долгожданным изменением.
Игроки также отметили проблемы с масштабированием DOT у врагов и тем, насколько это затрудняет борьбу с эффектами яда и огня. Вопрос о том, повлияет ли теперь это новое исправление на общение с такими типами врагов, ещё остаётся открытым.