Дополнение к Starfield, «Shattered Space», достигает своего грандиозного финала с последним основным квестом – «Чешуйчатая цитадель». Каждый ваш выбор до этого момента повлияет на ваши действия в этом квесте.
Каждое взаимодействие с тремя домами, каждый Фантом, которого вы уничтожили, и все ваши поездки из Дазры на различные аванпосты ведут к этому моменту. В «Чешуйчатой цитадели» ваши решения определят судьбу не только Варууна, но и всей обитаемой системы Звездного поля. Поэтому правильно выбрать – крайне важно.
В этом руководстве описаны все возможные результаты, включая то, стоит ли освобождать Фантомов, какой дом лучше выбрать для управления Варууном и нужно ли начинать Змеиный крестовый поход.
Как снять блокировку безопасности и уничтожить модулятор
Попав внутрь Чешуйчатой цитадели, поверните направо и спуститесь по лестнице. Слева вы увидите дверь, ведущую в Уровень исследования.
Пройдя через эту дверь, вы получите цель «Снять блокировку безопасности». Пройдите мимо светящихся дверей и откройте желтую дверь направо, чтобы найти систему контроля безопасности. При попытке отменить блокировку вы получите сообщение об ошибке, так как сначала необходимо уничтожить Модулятор.
Следуйте по маркеру квеста, пока не найдете красно-белую дверь. За ней находится рычаг, который нужно потянуть, чтобы открыть синий модулятор наверху. Прежде чем модулятор покроется защитным щитом, несколько раз стреляйте в него, чтобы уничтожить.
После уничтожения модулятора взаимодействуйте с компьютером позади вас и попробуйте снова снять блокировку безопасности. Затем следуйте по маркеру квеста, чтобы добраться до уровня реактора и заменить блокировку «Вихрь».
Следует ли освободить Фантомов или прекратить жизнеобеспечение капсул?
Ваш выбор между освобождением Фантомов или прекращением работы капсулы жизнеобеспечения в конечном итоге приведет к одному и тому же результату в Чешуйчатой цитадели.
- Если вы освободите Фантомов, Анаско сначала будет рада, но фанатики все равно прорвутся в Цитадель, и на пути к Вершине на вас нападут Фантомы. Оказавшись там, вы вновь столкнетесь с Анаско, но сможете выбрать, атаковать ее или подчиниться.
- Если вы подчинитесь, вы преклоните колени перед Анаско и умрете. Это неподходящая концовка для вашего персонажа, поэтому Starfield отправит вас к последней точке возрождения, надеясь, что в следующий раз вы сделаете лучший выбор.
- Если вы атакуете, вы станете врагом Анаско и получите новую цель: перегрузить Вихревые Врата и победить ее.
- Если вы решите прекратить работу Pod Life Support, Анаско сразу же станет враждебной, но конечный результат останется неизменным: вам все равно придется иметь дело с фанатиками, сразиться с Фантомами и, в конечном итоге, уничтожить Анаско.
Что бы вы ни делали, вам все равно придется перегрузить Вихревые Врата и победить Анаско.
Как перегрузить Вихревые Врата
Чтобы перегрузить Вихревые Врата, сначала взаимодействуйте с системой управления модулятора для временного отключения щита, защищающего Модулятор. Вам нужно будет стрелять в модулятор со всем, что у вас есть, прежде чем истечет таймер, чтобы уничтожить его. Этот процесс нужно повторить четыре раза с четырьмя разными модуляторами, так что убедитесь, что вы нашли каждый модулятор перед тем, как потянуть рычаг.
Вам также нужно победить Анаско хотя бы один раз. Как и большинство Фантомов, он возрождается каждый раз, когда его убивают, но вам нужно убить его только один раз для завершения задачи.
После того как вы уничтожите все четыре модулятора, Вихревые Врата перегрузятся, и вы сможете покинуть Чешуйчатую Цитадель.
Какой дом выбрать для управления Варууном?
Вернувшись в Дазру, у Варууна нет Спикера, и вам нужно выбрать, какой из трех домов будет управлять планетой: Дом Ва’рик, Дом Вет’аал или Дом Дул’кеф. Вы не можете назначить себя Спикером или отказаться от выбора; вы должны выбрать дом.
Этот выбор полностью зависит от вас и будет основываться на том, какой дом, по вашему мнению, лучше всего подходит для управления – или просто на том, который вам больше симпатичен. К этому моменту вы уже выполнили по одному основному квесту для каждого дома (например, «Конфликт в убеждениях», «Ревное перенапряжение» и «Эксгумирование прошлого») и, надеюсь, выбрали несколько побочных квестов, которые помогут вам понять, какой из них вам больше нравится.
Стоит ли начинать Змеиный крестовый поход?
Змеиный крестовый поход – это миссия, начатая еще в 2240 году с целью истребления всех неверующих в заселенных системах. Это продолжалось два с половиной десятилетия, пока Цзинань Варуун не умер, и его сын не поручился за мир. Теперь вам решать, хотите ли вы возобновить крестовый поход, который, скорее всего, приведет к уничтожению каждого NPC, которого вы встретите в игре.
- Если вы решите не начинать Змеиный крестовый поход, все дома согласятся, и Варуун останется в Варуун’кае. Высший Совет уйдет, и вы сможете наслаждаться своим недавно приобретенным домом в Дазре.
- Если вы решите начать Змеиный крестовый поход, все дома также согласятся, но не ждите, что что-то произойдет. Вы не увидите «Змеиный крестовый поход» в действии. Что касается сюжета, Андрея объясняет это тем, что подготовка требует «десятилетий».
На этом основная история Shattered Space завершилась. Если вы готовы выполнить несколько побочных квестов, почему бы не начать с «Дуэли»?