В Baldur’s Gate 3 полулата темного юстициара (очень редкая) — это средний нагрудник BG3, предназначенный для убийства Ночной Песни во втором акте.
Полулаты темного юстициара (очень редкие)
В Baldur’s Gate 3 полулата темного юстициара — это очень редкая версия этой средней брони, которую вы можете получить в награду за убийство Nightsong. Если вы решите не убивать Ночную Песнь, вы получите полулату Темного Юстициара (редкую), немного более слабую броню с одним бонусом меньше и -1 КД.
Очень редкая полулата Темного Юстициара дает преимущество в спасбросках Телосложения и 17 КД, увеличивая защитные возможности вашего персонажа. Вы также получаете бонусное действие «Щит веры», которое добавляет дополнительный класс брони помимо 17 AC, ограниченный +2. Кроме того, когда у персонажа, носящего эту броню, активно заклинание «Щит веры», он получает выгоду от уменьшения входящего урона и может отразить часть урона обратно атакующему в виде некротического урона. Наконец, когда вы носите этот нагрудник и вы скрыты, то есть стоите не под прямыми лучами света, у вас есть преимущество в проверках скрытности.
Особенности полулаты темного юстициара (очень редкие) в BG3:
- Броня Тип: Средняя броня
- Класс брони: 17 переменного тока
- Требования: Владение Мадиумной броней.
- Редкость: Очень редкий
- Масса: 12 кг
- Ценить: 2 900
- Расположение: За убийство Ночной Песни во втором акте Царства Теней во время квеста «Найти Ночную Песнь».
- Умбра Шар: Пока он скрыт, владелец имеет преимущество по проверкам Скрытности.
- Преимущество в спасбросках Телосложения.
- Защита Шар: пока у владельца активен Щит веры, весь входящий урон уменьшается на 2 и отражается полученный урон обратно на атакующего, который получает 1d4 некротического урона.
- Получите заклинание Эгида Шар.: вы можете использовать его как заклинание «Отречение» 1-го уровня, используя Телосложение в качестве способности произнесения заклинаний. Это заклинание позволяет заклинателям окружить себя или союзника божественной защитой и получить бонус к классу брони. Это также активирует Защиту Шар.
- Классы со средним уровнем владения броней: Варвар, Бард (Коллегия Доблести и Коллегия Мечей), Священник, Друид, Боец, Паладин, Рейнджер.
- Спутники, которые могут использовать эту броню: Лаэ’зель, Минтара, Карлах, Минск, Джахейра, Халсин, Сердце Тени.
Как получить полулатину темного юстициара (очень редкую) в Baldur’s Gate 3
В Baldur’s Gate 3 вы получаете полупластинку темного юстициара (очень редкую). версия из Перчатки Шар Храм только в том случае, если вы убьете Ночную Песнь в Царстве Теней во втором акте. Это часть квестов «Найти Ночную Песнь» и «Избранник Шара». и будет влиять на них.
В Baldur’s Gate 3 Рукавица Шар играет ключевую роль в основной истории и личном квесте Шэдоухарта, открывая путь к заветной средней броне Темного Юстициара (очень редкой).
Рукавица Шар
Рукавица Шар — это старый храм Шар, где вам нужно собрать в общей сложности четыре (более) Темных самоцветов, которые вы поместите на два пьедестала, чтобы найти Ночную Песнь и выполнить длинный квест, который начинается во втором акте. В зависимости от вашего выбора и прогресса квеста вы ему будет поручено найти Найтсонга и Бальтазара.
Ночная Песнь и Бальтазар (который ее ищет) находятся в Перчатке Шар, локации в Проклятых тенями землях, куда вы можете войти во втором акте. Если вы будете следовать основной квестовой линии и квесту Шэдоухерта, вам в конечном итоге нужно будет найти Ночная Песня или Бальтазар. Однако вы также можете войти в это место независимо от вашего журнала квестов, как только начнете Акт 2.
Где найти Ночную Песнь и Бальтазара? — Рукавица Шар
Ночная Песня находится в Перчатке Шар, а вход в храм расположен к северу от Дома Исцеления, рядом с порталом быстрого перемещения Большого Мавзолея. Там вы встретите Рафаэля, который предупреждает вас об ужасном звере внутри. Он попросит вас разобраться с его старым врагом. Вы должны противостоять этому могущественному существу, чтобы найти Ночную Песнь и получить полупластинчатую версию Темного Юстициара (очень редкую). Независимо от вашего выбора, теперь вы можете войти в склеп и древний храм Шар. Это часть квеста Nightsong.
Осмотрите территорию мавзолея и идите дальше. Древний храм Шар находится за потайной дверью рядом с Гобеленом Кетрика Тора. Чтобы открыть потайную дверь, вам нужно будет пройти автоматическую проверку восприятия и найти три кнопки под одной из картин в комнате. Нажимайте кнопки следующим образом:
- Башни восхода луны
- Горе
- Общий
Затем войдите в Gountled of Shar, встав на платформу и нажав фиолетовый драгоценный камень, чтобы перенестись внутрь.
Головоломка «Перчатка Шар»
Теперь у вас есть два варианта: решить статую Шар Пазлле или пойти по более длинной дороге и идти на запад, пока не найдете испытания Шар. Войдя, вы увидите статую Шара с земным шаром и множеством боковых комнат. Вы не сможете приблизиться к статуе. Это сразу вырубит вас.
В каждой комнате есть саркофаг, ловушка и рычаг, позволяющий опустить висящие фиолетовые жаровни в комнате вокруг статуи. Ваша задача — с помощью рычагов опустить все жаровни и выключить их, пока комната полностью не погрузится во тьму. Затем, избегая фиолетового света от пола, вы сможете спокойно взаимодействовать с глобусом перед статуей и решить головоломку. Теперь главная дверь за статуей должна открыться, и вы сможете пройти глубже в Перчатку Шар.
Это не единственная головоломка, которую вам придется решить. Дальше на север вы встретите светящийся Древний Алтарь в центре храма с отсутствующим шаром под названием «Темный драгоценный камень». Один будет уже вставлен, а другой отсутствует. Вам нужно найти всех четверых, чтобы добраться до внутреннего святилища и убить Найтсонга.
Встреча с Бальтазаром
Прямо впереди Древний алтарь, где можно помолиться или уйти. Если вы решите молиться, вы должны пройти проверку Интеллекта в Религии со DC 14. Если вы успешно пройдете проверку навыков, вы получите Благосклонность Певца Ночи и будете сопротивляться некротическому урону до следующего длительного отдыха. Это пригодится позже, если вы решите сразиться с Бальтазаром.
Если вы пойдете прямо на север, вы сначала встретите несколько скелетов, контролируемых Бальтазаром, поможете им победить темных юстициариев, а затем сможете разблокировать портал быстрого перемещения Gountlet of Shar. Вы можете найти Бальтазара на западе по адресу X:-852 Y:-785.
Результат разговора с ним определит, какое копье вы получите в конце. Он может поделиться с вами полезной информацией, поэтому стоит узнать больше и выслушать его часть истории.
Мы советуем вам убить или обмануть Бальтазара, чтобы получить полупластинку Темного Юстициара (очень редкую). Несмотря на то, что борьба с врагом является мощной, добыча в этом районе стоит затраченных усилий. Он может воскреснуть мертвым, рассылая спам врагам на вашем пути, поэтому, если возможно, сосредоточьтесь на его уничтожении в первую очередь. После того, как вы убьете Бальтазара, вы получите Послушника: Те, по кому звонил колокол. Обязательно разграбить территорию; некоторые хорошие предметы находятся внутри и за запертой дверью с высокой проверкой Ловкости 20 DC.
Ночная Песня и Шарранские испытания
Чтобы найти Ночную Песнь и выполнить квест, вам необходимо собрать оставшиеся Теневые самоцветы и пройти четыре Шарранских испытания.
Пробная версия Soft-Step
Испытания сравнительно легко пройти. Взаимодействуйте со статуей Шар в центре комнаты, чтобы получить доступ к суду. Если с вами будет Шэдоухарт и вы позволите ей это сделать, вы получите от нее некоторое одобрение. Испытание мягким шагом в Gauntlet of Shar требует, чтобы вы незаметно пробрались в заднюю комнату за лабиринтом, наполненную ловушками, скрытыми проходами и патрулирующими тенями.
Я выбрал последнюю дверь справа и, прокравшись и избегая патрулирующей тени, подошел прямо к стене, а затем, слева в маленькой комнате, прошел простую проверку Внимательности 10, которая обнаружила кнопку и рычаг. Вы можете потянуть ее, и стена сдвинется, открывая прямой путь в заднюю часть лабиринта. В конце концов стена закроется, но у вас есть несколько шансов туда добраться. При необходимости вы можете снова активировать рычаг. Пройдя испытание Soft-Step, вы сможете получить сферу и использовать портал, чтобы вернуться к своим товарищам.
То же самое испытание
На этот раз ваша задача — победить зеркальные отражения своей команды. Это может быть непростая битва, потому что, по сути, вы будете сражаться сами с собой. После боя поднимитесь на балкон с жаровней и не забудьте подобрать кольцо «Возлюбленная убийцы», которое должно лежать на скамейке рядом с ним. Если вы не можете его найти, нажмите ALT или любую назначенную вам кнопку на клавиатуре или контроллере, чтобы выделить интерактивные элементы в комнате. Оно должно быть где-то вокруг вас.
Берите шар, и приступим к последнему, самому сложному заданию.
Испытание прыжка веры
Последнее испытание находится на нижнем уровне, под двумя предыдущими. Спуститесь по лестнице, чтобы добраться до него. Комната будет наполнена тьмой. Сделайте кровавое подношение и посмотрите на пол перед кровавым алтарем. На нем показана карта того, как пройти сквозь тени, чтобы добраться до другой стороны комнаты и получить теневой драгоценный камень. Ваша задача — пройти по левой стороне и забрать драгоценный камень. Обязательно сохраните игру, прежде чем входить в теневой путь пробной версии, так как иногда в ней могут быть небольшие ошибки.
Тихая библиотека
Тихая библиотека — наш следующий шаг. Он расположен рядом с Испытанием Прыжка Веры X:-756 Y:-753. Внутри вы встретите темных врагов-юстициаров, и вы не сможете использовать заклинания, пока не разрушите портал библиотекаря в середине комнаты. Во время боя вы можете оставаться на лестнице, ведущей в библиотеку, и подпускать к себе врагов. После боя осмотрите местность. Существуют различные ловушки, но вы легко пройдете проверку восприятия. Оружие, позволяющее убить Найтсонг, находится в комнате сокровищ, глубже библиотеки. Чтобы открыть его, вам необходимо найти книгу «Учения утраты: Певица ночи».. Книга находится на одной из книжных полок вместе со многими другими фантастическими историями и записями.
Взломайте ворота, но остерегайтесь ловушек и, если возможно, обезвредьте их. Поместите книгу «Учение потери: Певица ночи» на пьедестал посередине. Это откроет комнату с сокровищами. Внутри вы найдете шлем Темного юстициара, полулату темного юстициара и оружие для убийства Ночной Песни — Копье Ночи. Теперь вы готовы сразиться с Ночной Песней, убить ее и получить Половину пластины Темного Юстициара (очень редкую)..
Крысы
Есть еще один секрет, который стоит раскрыть, и который может позже помочь вам получить помощь и одобрение Юргира в третьем акте. Исследуя территорию, вы столкнетесь с группой необычных крыс. Вы обнаружите, что это не обычные крысы, если попытаетесь с ними поговорить.
Сразу после того, как вы выровняете библиотеку и посмотрите на гигантскую статую Шар, вы заметите, что область вокруг их подвига доступна, а за ней на земле находится странный алтарь и символ. Спуститесь вниз, используя Скалистую скалу, и подойдите к звезде в круговом символе.
Здесь вы найдете сломанное чучело и книгу. Прочитав книгу и поговорив с одной из крыс, вы узнаете их историю: они стали жертвами Рафаэля, последнего оставшегося Темного Юстициария. Крыса также расскажет о местонахождении Провизии Шаррн, если вы согласитесь не причинять ей вреда.
Если вы хотите поддержать Юргира, вы можете уничтожить крыс и последнего Юстициария, что поможет вам избежать конфронтации с Юргиром позже, когда вы прокрадетесь в Дом Надежды Рафаэля, чтобы противостоять архидьяволу. Юргир — потенциальный союзник в квесте «Собери союзников», и даже если вы решите его убить, вы все равно сможете уговорить его присоединиться к вам. С другой стороны, если вы решите помочь Ортонам разорвать их контракт, вы получите больше информации о лживости Рафаэля после того, как разберетесь с стаей крыс в этом месте. Выбор ваш. Теперь пришло время разобраться с Юргиром.
Встречайте врага Рафаэля
К востоку от храма Сар находится Юргир, хранящий последний драгоценный камень. Вы можете бродить там, увидев и преследуя Смещающего Зверя, который, казалось бы, убегает от вас. Следуйте за ним вниз по лестнице, прыгайте и идите на восток, чтобы найти печальное зрелище из трупов и того, что осталось от предыдущих обитателей храма. Вас удивит Юргир, Ортон Ада и враг Рафаэля.
Задавайте вопросы и узнайте больше о сделке Рафаэля и истории обоих существ, потому что у нее есть два решения. Убейте Юргира и заберите его Умбральный камень или используйте убеждение, чтобы убедить его убить всех своих союзников и себя. Первый подход требует сильной команды, поскольку противник сложен, поэтому будьте готовы. Во-вторых, вам придется пройти множество проверок убеждения, истории и понимания, чтобы достичь своей цели.
Противостоять Юргиру
Бой будет долгим и в первую очередь сосредоточится на самом сильном враге, Юргире, но отправьте одного или двух членов группы, чтобы убить его миньонов одновременно, потому что с большого расстояния они могут нанести серьезный урон.
Если вы решите пойти по пути убеждения, вы получите меньше опыта, но избежите боя. При мирном решении (вроде как) нужно сначала узнать больше о сделке, которую подписали Рафаэль и Юргир. После того, как он споет вам песню, вы должны пройти автоматическую проверку понимания, чтобы получить возможность сказать ему, что вы знаете решение его проблемы. Вы можете сохранять игру после каждого успешного броска (при необходимости загрузить сохраненную игру) и медленно убеждать его, что он не может покинуть это место, потому что еще есть те, кто может услышать его песню. Смещающий зверь, его приспешники и он сам…
Независимо от того, как вы поступите с Юргиром, достаньте Умбральный драгоценный камень, сделанный из трупов с его кровати, вернитесь на постамент, чтобы вставить все драгоценные камни, и, наконец, найдите Ночную Песнь во внутреннем святилище.
Ночная песня
Вставьте Umbral Gem в Древний алтарь, и платформа перенесет вас в следующую локацию. Снова вставьте драгоценные камни в следующий алтарь и продолжайте, пока не обнаружите путевую точку «Грань теней» в этом месте (X:-717 Y:-842). Войдите в светящийся бассейн с водой и приготовьтесь к схватке с Найтсонгом в царстве Шар. Спрыгните вниз по камням, чтобы попасть в центр. Не волнуйтесь, повреждений от падения здесь нет.
Этот разговор необходим. Ночная Песня скажет Шэдоухарту, что ее воспоминания заперты и скрыты; В ее истории есть нечто большее, чем Шар сообщает ей. У вас есть два варианта: позволить Шэдоухарту убить ее или убедить ее в обратном. Будет несложно убедить Шэдоухарта не убивать Ночную Песнь. Она уже сомневается и не знает, что делать, но все еще хочет убить Найтсонга. Если вы хотите получить Копье вечера Сар в BG3 — Легендарное оружие и Полулаты темного юстициара (очень редкие), вы с Шэдоухартом должны убить Ночную Песнь. В качестве альтернативы, если вы передумаете, вы можете убедить Сердце Тени и получить Копье Ночи Селунэ BG3.
Диалог с Ночной Песней
Если вы решите убить ее, ваш выбор будет выглядеть следующим образом:
- Доверьтесь Шэдоухарту – не вмешивайтесь.
- Делай, как должно.
- Это действительно то, чего вы хотите?
- Выбери свой путь, Сердце Тени. Вы не можете позволить своей богине контролировать вас.
- Пожалуйста, Сердце Тени. Не делай этого.
Скажите Сердцем Тени: «Делай, как должен».
После диалога сортировки вы должны выбрать «Убить ее». Давай закончим ритуал».
- Убей ее. Давайте закончим ритуал.
- [PERSUASION] Не делай этого, Сердце Тени. Не убивай ее – ты пожалеешь об этом.
- Она что-то знает о тебе. Пощадите ее и посмотрим, что она скажет.
- Не сказать ничего.
Shadowheart теперь убьет Nightsong и получит легендарное Копье Вечера Сара — Легендарное Оружие и Половину Темного Юстициара (Очень Редкую) в BG3. Они будут автоматически добавлены в ваш инвентарь.