Farming Simulator 25 — новая часть известной серии, разработанной швейцарской компанией Giants Software. В ходе моего визита на Gamescom 2024 я посетил стенд разработчиков, где представили специальное демо игры с множеством новых функций. Мне продемонстрировали 25 новых культур, включая рис (влажный и сухой), хлопок и тепличное земледелие. Также я увидел новый азиатский биом, экстремальные погодные условия и другие интересные элементы.
Для тех, кто не знаком с этой игрой: первая часть вышла в 2008 году и изначально представляла собой песочницу с открытым миром, где игроки проходили путь от новичка до успешного фермера.
Серия завоевала популярность благодаря глубокой симуляции процессов — от обработки земли до использования реальной тракторной техники, что обеспечивало высокий уровень детализации.
Игра имеет широкое комьюнити с талантливыми моддерами, проводится киберспортивные турниры и издается печатный журнал.
Теперь перейдем к интервью с менеджером по PR и маркетингу Вольфгангом Эбертом и менеджером по работе с сообществом Бенджамином Галлой.
Интервью
Добавление 25 новых культур — это важное нововведение для Farming Simulator 25. Почему вы решили включить влажный и сухой рис?
Мы хотели предоставить игрокам более разнообразный и культурно обогащенный опыт. Влажное культивирование риса связано с традиционными методами, которые используются в странах Азии, включая затопление полей. Сухой рис, напротив, требует затопления только после посадки, что добавляет сложности и реализма, созданного для исследования игроками.
Новый азиатский биом — это еще один интересный аспект. Чем он отличается от предыдущих?
Азиатский биом включает террасированные поля и бамбуковые леса с характерной архитектурой, создавая уникальную и культурно значимую среду. Он разработан для новых культур риса, но также подходит для других видов сельского хозяйства, добавляя новые визуальные элементы и вызовы, например, управление водными ресурсами.
Экстремальные погодные условия, такие как торнадо и град, будут влиять на игровой процесс. Как именно?
Эти погодные явления могут нанести значительный ущерб вашим посевам. Торнадо способно уничтожить растения и изменить рельеф, а град может снизить урожайность. Однако мы понимаем, что не всем игрокам нужен такой уровень реализма, поэтому в игре предусмотрены настройки, позволяющие отключить эти события или оставить их в качестве визуальных эффектов без реального ущерба.
Как игра отображает погодные эффекты, особенно в новых биомах?
Визуализация погодных эффектов значительно улучшилась. В азиатском биоме дождь и туман создают атмосферную среду, а торнадо выглядят впечатляюще благодаря динамическим эффектам. Град изображается с интенсивными ударами, разбрызгивающимися по полям.
Почему вы решили предложить игрокам возможность контролировать воздействие катастроф?
Мы хотели предоставить игрокам выбор того, как проходить игру. Некоторые предпочитают вызов, а другие более расслабленный игровой процесс. Предоставляя настройки, мы обеспечиваем доступность и удовольствие для игроков разного уровня.
Если я забуду комбайн на поле во время торнадо, он будет поврежден?
В Farming Simulator 25 мы решили не показывать повреждения техники из-за уважения к нашим партнерам. Многие машины лицензированы у реальных производителей, которые предпочитают, чтобы их продукция оставалась в идеальном состоянии. Мы удовлетворяем это условие, но техника может показывать степень износа.
Как тепличное земледелие интегрируется в общий игровой процесс?
Тепличное земледелие позволяет выращивать культуры, такие как салат и помидоры, независимо от погодных условий. Это дает стабильный доход и добавляет элемент стратегии в управление ресурсами. Эта функция также помогает при подготовке саженцев риса с использованием азиатского метода.
Как новые биомы и культуры влияют на экономику игры?
Каждый биом предоставляет уникальные ресурсы и вызовы, влияя на экономическую стратегию игроков. Например, рис в азиатском биоме может быть очень прибыльным, но требует строгого управления водными ресурсами и подготовки полей.
Какие улучшения были внесены в движок игры для поддержки новых функций?
Движок Giants Engine 10 обновлен, добавлены улучшенные динамические тени, реалистичная симуляция воды и деформация грунта, что создает погружающую среду и более реалистичное взаимодействие между культурами и погодными условиями.
Новые стадии роста животных добавлены в игру. Как это улучшает игровой процесс?
Добавление стад (новорожденные и подростки) позволяет игрокам более детально отслеживать их животных и улучшает визуальную привлекательность, связывая это с механикой разведения.
Как новая функция GPS улучшает управление фермой?
GPS позволяет игрокам точно планировать работы на полях, минимизируя потери и повышая продуктивность, что особенно полезно на больших полях.
Как комьюнити реагировало на новые функции во время презетации?
Сообщество положительно восприняло новые культуры и погодные явления, оценив глубину и возможности настройки, которые они предоставляют.
Как вы обеспечиваете доступность игры для новичков с введением сложных функций?
Мы добавили обучающие программы и настраиваемые уровни сложности, чтобы помочь новым игрокам освоиться с основами и продвинутыми механиками.
Какую роль играет обратная связь игроков в разработке игры?
Обратная связь имеет важное значение для формирования новых функций и направлений разработки, таких как расширенный жизненный цикл животных и настройки катастроф. Мы активно общаемся с сообществом для понимания их предпочтений.
Как вы балансируете между реализмом и увлекательностью геймплея?
Мы стремимся создать аутентичный фермерский опыт, при этом признавая важность интересного геймплея. Оставляя игрокам возможность выбирать уровень реализма, мы находим такой баланс.
С какими трудностями столкнулись при разработке новых биомов и культур?
Разработка биомов и культур потребовала обширного исследования и тестирования, особенно в области управления водой для рисового земледелия, что требовало интеграции новых механик.
Расскажите о новых партнерствах, использованных в разработке игры.
Мы продолжаем работать с основными производителями сельхозтехники, такими как Case IH и John Deere, а также новыми партнерами, чтобы обеспечить максимальную реалистичность техники в игре.
Что ожидает игроков после релиза Farming Simulator 25?
Мы планируем выпустить обновления с новыми культурами, техниками и, возможно, дополнительными биомами. Рассматриваем возможность введения сезонных событий и испытаний.
Как динамическая погода изменила подход к игровым сезонам?
Сезоны влияют на частоту и интенсивность погодных явлений, добавляя стратегическое планирование для игроков, например, в весенние штормы или летние засухи.
Как игроки могут управлять временем в игре?
Игроки могут регулировать скорость времени через календарь, что позволяет пропускать определенные моменты или принимать участие в ежедневных операциях.
Какие планы по будущему серии Farming Simulator после FS25?
Мы намерены продолжать развивать серию, исследуя новые технологии, такие как ИИ, а также рассматриваем возможности для добавления многопользовательских функций, чтобы создать более интерактивный опыт.
Farming Simulator 25 делает значительный шаг вперед, предлагая новые культуры, биомы и погодные системы, создавая более динамичный и погружающий опыт. С тепличным земледелием, расширенными стадиями животных и настраиваемыми погодными явлениями, игроки смогут наслаждаться сложной и доступной симуляцией фермерства. Giants Software вновь подтвердила свою приверженность к созданию качественного и аутентичного опыта как для ветеранов, так и для новичков.
Новый движок улучшил графику, с реалистичными эффектами света и тени. Улучшена физика, например, следы от техники теперь влияют на грунт — трактор не сможет спокойно ездить по только что посеянному полю, ведь это уничтожит урожай.
Игра выходит 12 ноября 2024 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Ждем с нетерпением!