Вы сейчас просматриваете Dragon Age: The Veilguard – деревья навыков, сборки и анализ боя

Dragon Age: The Veilguard – деревья навыков, сборки и анализ боя

  • Рубрика записи:Гайды
  • Комментарии к записи:0 комментариев
  • Время чтения:3 минут чтения

В грядущей ролевой игре Dragon Age: The Veilguard бои станут неотъемлемой частью вашего путешествия, и в этом посте мы проводим анализ билдов, компаньонов, способностей и деревьев навыков.

Анализ боя Dragon Age The Veilguard

Боевой анализ – Dragon Age The Veilguard

Навыки разбойника и боевой игровой процесс Dragon Age the Veilguard

После предварительного просмотра игрового процесса от EA бои в Dragon Age: The Veilguard будут основаны на действиях и существенно будут отличаться от предыдущих игр. Имея множество предварительной информации, мы хотим разобрать и подготовить игроков к тому, чего ожидать от запуска позднее этой осени. В отличие от предыдущих игр Dragon Age (DA), бой основан на действиях, а не на пошаговых действиях. Однако вы можете приостановить бой и приказать компаньонам выполнить различные действия. BioWare, кажется, объединила лучшие части серий Mass Effect и Dragon Age в гораздо более динамичную, ориентированную на действия боевую систему. Продолжая наш анализ, вот наиболее важные аспекты боя в Dragon Age: The Veilguard:

  • Фракции – выбираются при создании персонажа и дают уникальный бонус, а также жизненно важны для вашей сборки.
  • Раса — четыре игровые расы, которые в основном влияют на диалог: эльф, гном, кунари и человек.
  • Сорт – в игре есть три класса с размером группы 3 человека: Разбойник, Маг и Воин.
  • Специализация – у каждого класса есть три специализации, которые улучшают его телосложение, стиль игры и силу.
  • Максимальный уровень – максимальный уровень — 50, с очками навыков, позволяющими по-настоящему настроить свою сборку.
  • Компаньоны — спутников семь: два воина, два разбойника и три мага.
  • Бой — ориентированный на действие, в реальном времени, с уклонением, блокированием, способностями, легкими и тяжелыми атаками.
  • Комбо – может использовать комбинацию навыков и способностей, чтобы усилить урон и вызвать взрыв или статусные эффекты.
  • Тактический режим – вы по-прежнему сможете приостанавливать бой и назначать действия компаньонам с помощью пользовательского интерфейса с колесиком.

Пользовательский интерфейс

Объяснение боя и передвижения Dragon Age The Veil Guard
Источник: Электронное искусство

Пользовательский интерфейс в бою показывает три навыка, зелья для лечения, расходный материал дальнего боя (стрела), шкалу ресурсов и, возможно, ультимативный навык. Изображение выше — это боевая перспектива класса Разбойник на более высоких уровнях, предвещающая то, чего мы можем ожидать. Красный треугольник представляет три навыка, которые можно активировать. Средний навык выделен серым цветом, что означает, что вы не можете его использовать. Маленькая серовато-красная полоска под ней — это уникальный ресурс, который использует каждый класс. У разбойников есть импульс, и каждая последующая атака увеличивает этот счетчик. Также есть две маленькие точки, заполненные которых позволяют использовать определенную способность. Таким образом, бой Роуга включает в себя несколько легких или тяжелых атак, чтобы заполнить счетчик импульса, и проведение мощной атаки.

Полоски здоровья Dragon Age The Veil
Источник: Электронное искусство

Батончики здоровья бывают разных форм. Стандартная полоска здоровья красная; при получении урона он отображается серым цветом. Dragon Age: The Veilguard также имеет статусные эффекты и комбо, отображаемые на шкале здоровья. Разбойник в игровом процессе EA накладывает статус «Ослабленный». Над панелью находится текст, а справа — символ. Эти символы и распознавание будут иметь решающее значение для расчета времени ваших комбо и взрывов, и, вероятно, это будет процесс, аналогичный Mass Effect Andromeda. Наконец, вы видите синюю полосу над конкретным врагом с синим значком слева от шкалы его здоровья. Вероятно, это элементальный щит, который уменьшается в зависимости от определенного элемента или источника урона.

Анализируя боевой пользовательский интерфейс в Dragon Age: The Veilguard, мы видим, что он выглядит простым и понятным. Однако многие символы, эффекты статуса и отслеживание ресурсов будут иметь решающее значение для распознавания игроками в бою.

Бой и движение

Бои и Dragon Age: The Veilguard будут ориентированы на действия в реальном времени. У вашего персонажа будет три активных навыка в зависимости от его класса и специализации. У каждого навыка есть время восстановления, и поэтому его нельзя использовать повторно. Более того, у каждого класса будут варианты нанесения урона в дальнем и ближнем бою, включая легкие и тяжелые атаки.

Защита и предотвращение ущерба могут осуществляться различными способами. И в ближнем, и в дальнем бою при нацеливании есть телеграфы. При атаке в ближнем бою игроки увидят над головой серый ореол, который через 1–2 секунды становится более желтым. То же самое относится и к атакам дальнего боя, хотя к игроку проходит линия. Эта система напоминает «Наследие Хогвартса» и может вознаграждать игроков идеальным уклонением, парированием или комбинацией навыков, отражающих урон. Более того, в игре нет шкалы выносливости. Таким образом, возможно неограниченное уклонение, по крайней мере, для класса Разбойник.

Исцеление было показано только с помощью зелий, но мы предполагаем, что класс Мага будет специализироваться на исцелении.

Боевой ресурс

Dragon Age The Veil: боевые ресурсы

У каждого класса будет своя уникальная механика боевых ресурсов, представленная в нижней центральной части пользовательского интерфейса. В случае с Разбойником вы используете инерцию. Каждый раз, когда вы наносите урон, шкала заполняется. Однако каждый раз, когда вы получаете урон, полоска падает. После заполнения вы можете использовать способность для усиления урона. Поэтому каждый класс должен тщательно осваивать бой и строить персонажа в соответствии с конкретной системой ресурсов своего класса.

Лук также был показан в игровом процессе и требует прицеливания. Это может быть сложно для игроков, которые избегают шутеров от первого лица, и на это следует обратить внимание при выборе предпочтительного класса.

Источник

Добавить комментарий