Узнайте, как светящиеся перчатки и броня образуют мощное комбо, благодаря которому вас практически невозможно поразить в Baldur’s Gate 3.
В Baldur’s Gate 3 уклониться от урона можно с помощью классов брони, заклинаний, снаряжения и пассивных умений. Однако в начале первого акта вы можете подобрать Люминесцентную броню, а позже, во втором акте, получить Люминесцентные перчатки. Эти два предмета предоставляют уникальный дебафф под названием Radiant Shockwave. Каждый раз, когда носитель наносит лучевой урон, создается лучевая сфера радиусом 3 м, снижающая броски атаки противников на -1 на два хода. Сила этих двух предметов в синергии позволяет снижать броски атаки на 10, что дает вам огромный шанс избежать повреждений.
Самое мощное комбо из перчаток и брони, которое вы не используете — Baldur’s Gate 3
Комбо светящейся брони и перчаток позволяет накладывать дебаффы на врагов. Эффективность этой комбинации возрастает благодаря тому, что вы можете избежать почти всех атак, если используете оба предмета в качестве светлого клирика, который наносит пассивный лучевой урон с помощью Spirit Guardian. Паладин, применяющий Divine Smite, также может использовать эту комбинацию, как и любой персонаж в третьем акте с легендарным квотерстафом Markoheshkir.
Перед боем активируйте Spirit Guardian, чтобы создать вокруг себя источник сияющего урона, а затем используйте Guiding Bolt или Sacred Flame. Используя заряд Channel Divinity, Radiant Dawn будет наносить АОЕ-урон и активировать Spirit Guardian, позволяя получить четыре стака дебаффов за один ход. Callous Glow Ring — еще один полезный предмет, найденный во втором акте, добавляющий два пункта урона от Radiant по «освещённым» целям. Кровь Латандера или Moonlight Glaive также пассивно освещают свет и лучистые сферы, нанося дополнительный урон и накладывая дебафф на цели.
Альтернатива комбо с избыточной силой
В качестве альтернативы вы можете использовать Перчатки воинственного неба и Плащ грозовой кожи. Это мощное комбо брони в Baldur’s Gate 3 позволяет пользователю вызывать реверберацию при нанесении лучевого урона. Реверберация — это дебафф, который делает следующее:
- Затронутое существо получает штраф -1 к броскам на силу, ловкость и конституцию за оставшийся ход.
- Если существо находится в состоянии реверберации 5 или более ходов, оно получает 1d4 урона грома и должно успешно выполнить спасбросок Конституции DC 10 или упасть в состояние Prone. После этого эффект снимается.
Комбинация Перчаток Воинственного Неба и Светящейся Брони позволяет накладывать дебаффы на врагов по-разному. Если у вас есть пять стаков, вы можете пассивно оглушать врагов с помощью «Реверберации». Эта комбинация полезна для клириков бури или когда у пользователя есть постоянный источник грозового урона.
Советы по сборке
Самая важная часть комбинации мощной брони — это пассивное срабатывание лучевого урона без действия или бонусного действия. Лучший способ добиться этого — заклинание Spirit Guardians, доступное клирику или барду. Оно позволяет наносить лучевой урон в радиусе 3 метров. Единственный минус – Spirit Guardians требует концентрации. Однако вы можете подготовить это заклинание перед боем, чтобы иметь доступное действие в первый ход.
В первый ход желательно использовать как действие, так и бонусное действие, если это возможно. Направляющий болт — ваше лучшее заклинание лучевого урона для одной цели, а Божественный Удар подойдет паладину. Вы также можете применять разрушительные волны или оружие, наносящее лучевой урон, например The Blood of Lathander. Ваше бонусное действие следует потратить на Духовное оружие, Святилище или зелье Скорости, чтобы получить дополнительное действие. Если у вас есть заклинания высокого уровня, рассмотрите возможность использования «Удара пламени», который наносит огненный и лучевой урон.
На следующем ходу переместитесь поближе к врагу, наносящему наибольший урон, чтобы Духи-хранители сработали повторно и добавили больше дебаффов, в зависимости от вашего снаряжения. Повторите этот процесс и сражайтесь на передовой, почти не опасаясь урон благодаря дебаффу -10 на бросок атаки.
Как найти
Ниже вы найдете список, как собрать различные мощные доспехи, которые вы не используете в Baldur’s Gate 3:
- Светящиеся перчатки: Акт 2, найдены в Руинированном поле боя, координаты X: -52 Y: 11.
- Светящаяся броня: Акт 1, Селунитовая застава в Андердарке, координаты X: 176 Y: -247.
- Перчатки воинственного неба: Акт 1, внутри покоев Инквистора, Гитианки Креч Й’ллек.
- Плащ грозовой кожи: Акт 2, продается Араджем Облодрой в Лунных Башнях.
- Кровь Латандера: Акт 1, выполните квест Find the Blood of Lathander.
- Moonlight Glaive: Акт 2, освобождение Найтсонга.
- Callous Glow Ring: Акт 2, в комнате Бальтазара в Gauntlet of Shar, координаты X: -821 Y: -752.
Хотите узнать больше о Baldur’s Gate 3?
- Списки уровней и рейтинги
- Сборки — все классы, компаньоны и мультиклассы
- Исчерпывающие руководства
- Все постоянные бонусы, которые вы должны получить
- Список доспехов и способы получения каждого предмета
- Список аксессуаров и способы получения каждого предмета