Close Menu
    Всё о играх и про игры — lamagames.ru
    • Главная
    • Гайды
    • Новости
    • Статьи
    • Моды
    • Читы
    Всё о играх и про игры — lamagames.ru
    Гайды

    Интервью с разработчиками V.E.D.A. на Gamescom 2024

    adminBy admin17.09.2024Комментариев нет4 Mins Read
    VKontakte Telegram WhatsApp
    Интервью с разработчиками V.E.D.A. на Gamescom 2024
    Share
    Pinterest VKontakte Telegram WhatsApp

    На выставке Gamescom 2024 меня заинтересовала новая игра от южнокорейской студии Tripearl Games — соулс-лайк под названием V.E.D.A. Разработчики представили её в «корейском павильоне», охотно отвечая на вопросы и демонстрируя игровой процесс. Я успел взять интервью у бизнес-менеджера Tripearl Games Джона Джу и генерального директора Мэнсона Джонга. 

    Интервью с разработчиками V.E.D.A. на Gamescom 2024
    (слева направо) Джон Джу и Мэнсон Джонг. 

    V.E.D.A. — это уникальный соулс-лайк, ориентированный на игроков, испытывающих трудности с хардкорными играми данного жанра. Студия Tripearl Games стремится привлечь новых игроков, добавив в игру «фичи», повышающие комфорт, но не делающие её казуальной. В интервью вы сможете узнать все детали о проекте.

    Содержание скрыть
    Интервью
    Расскажите о Tripearl Games. Чем ваша студия выделяется среди других инди-разработчиков?
    Что вдохновило вас на разработку V.E.D.A. и как игра вписывается в жанр souls-like?
    Чем V.E.D.A. отличается от других соулс-лайков на практике?
    Как реализована система прогресса и добычи предметов?
    Что происходит, если игрок погибает на сложном противнике — получит ли он бафф?
    Не станет ли игра слишком простой?
    Сколько фаз у боссов в V.E.D.A. и каково разнообразие?
    Каков сеттинг и сюжет игры? Чем они могут удивить игрока?
    Будет ли Вэлла помогать игрокам в бою?
    С какими трудностями вы столкнулись при разработке V.E.D.A.?
    Слышал, что первый играбельный билд V.E.D.A. был сделан всего за четыре месяца?
    Когда игры выйдет и каковы ваши дальнейшие планы?

    Интервью

    Расскажите о Tripearl Games. Чем ваша студия выделяется среди других инди-разработчиков?

    Одно из наших главных преимуществ — это опыт команды. Соучредители работают в игровой индустрии Южной Кореи уже более 20 лет и обладают глубокими знаниями и навыками. Это позволило создать игру, сложно назвать которую инди-проектом. Несмотря на то что в студии всего 10 человек, нам удалось выпустить качественный и интересный продукт.

    Интервью с разработчиками V.E.D.A. на Gamescom 2024

    Что вдохновило вас на разработку V.E.D.A. и как игра вписывается в жанр souls-like?

    V.E.D.A. — это наш уникальный взгляд на жанр souls-like. Хотя подобные игры популярны, мы заметили, что только 20% игроков заканчивают их. Это связано с высоким уровнем сложности, из-за чего многие не хотят пробовать жанр. Наша цель — создать игру, которая поможет освоить механики souls-like и вдохновит на дальнейшую игру в Elden Ring или Dark Souls. Мы описываем V.E.D.A. как «souls-like-тренировку», совмещая основные принципы жанра с элементами рогалика, чтобы сделать её более доступной.

    Чем V.E.D.A. отличается от других соулс-лайков на практике?

    Мы сохранили характерные элементы соулс-боев, но добавили механики, смягчающие сложности. При каждой смерти вы будете получать улучшения, что позволит вам ощущать прогресс и уверенность в следующей попытке.

    Мы стремимся сделать игру сложной, но справедливой. В V.E.D.A. легче развивать свои навыки и прокачивать персонажа без чрезмерного стресса.

    Интервью с разработчиками V.E.D.A. на Gamescom 2024

    Как реализована система прогресса и добычи предметов?

    Мы черпали идеи из таких игр, как Dead Cells и Hades. По мере изучения мира игроки будут находить случайные предметы, снаряжение и бонусы. Также победа над боссами даст доступ к их броне и оружию, что станет важной частью прогресса.

    Что происходит, если игрок погибает на сложном противнике — получит ли он бафф?

    После смерти персонаж получит модуль, который навсегда улучшит его характеристики. Наша цель — поддерживать игроков, даже если они сталкиваются с трудностями в игре.

    Интервью с разработчиками V.E.D.A. на Gamescom 2024

    Не станет ли игра слишком простой?

    Система адаптируется под уровень навыков каждого игрока. Опытные игроки смогут проходить боссов на первых попытках, а новички будут получать усиления, что сделает их путь более комфортным, не превращая игру в простую.

    Сколько фаз у боссов в V.E.D.A. и каково разнообразие?

    Боссы будут иметь как минимум две фазы, и мы можем добавить больше в будущем. Мы вдохновляемся классическими представителями жанра, поэтому игроки могут ожидать множество известных элементов и уникальные тактики для победы над каждым противником.

    Интервью с разработчиками V.E.D.A. на Gamescom 2024

    Каков сеттинг и сюжет игры? Чем они могут удивить игрока?

    Действие V.E.D.A. происходит в постапокалиптическом будущем, где ключевую роль играет супер-ИИ по имени Вэлла. Игрок пробуждается в тренировочном центре, и ИИ обучает его, чтобы сделать первым универсальным боевым агентом. Сюжет вдохновлен играми, такими как Portal, и фильмами, например, «Я — Мать» на Netflix. Вэлла будет активно взаимодействовать с игроком, добавляя глубину игровому процессу.

    Будет ли Вэлла помогать игрокам в бою?

    Да, она будет давать подсказки и мотивировать игроков своими комментариями, что создаст ощущение присутствия опытного наставника.

    Интервью с разработчиками V.E.D.A. на Gamescom 2024

    С какими трудностями вы столкнулись при разработке V.E.D.A.?

    Одной из главных задач было создание качественных боев, достойных лучших соулс-игр. Также было трудно внедрить системные механики roguelike, чтобы игроки были вознаграждены за исследование и это не нарушало баланс. Отзывы тестеров были очень полезными в этом процессе.

    Опыт и страсть к проекту помогли нам создать прочную основу для V.E.D.A., которой мы гордимся!

    Интервью с разработчиками V.E.D.A. на Gamescom 2024

    Слышал, что первый играбельный билд V.E.D.A. был сделан всего за четыре месяца?

    Да, мы создали демо-версию быстро и представили её на выставках, что помогло получить ценное мнение от игроков.

    Когда игры выйдет и каковы ваши дальнейшие планы?

    Мы планируем представить официальную демоверсию V.E.D.A. в Steam в конце 2024 года, а полный релиз — в конце 2025 года. После запуска мы намерены расширять игру за счет DLC с новыми боссами и контентом, чтобы удерживать интерес игроков.

    Интервью с разработчиками V.E.D.A. на Gamescom 2024

    V.E.D.A. действительно не похожа на рядовой инди-проект. Она удачно сочетает механики соулс-боевки, элементы рогалика и увлекательный сюжет, что делает её интересной для широкой аудитории. Даже если вы не уверены в своих силах в соулс-играх, стоит попробовать V.E.D.A. Добавьте её в желаемое и следите за новостями — когда выйдет демо, у вас будет возможность попробовать её и, возможно, влюбиться в этот проект с первого взгляда!

    Источник

    Share. VKontakte Telegram WhatsApp
    admin
    • Website

    Похожие посты:

    Как смотреть прямую трансляцию iOS 26 WWDC 2025 на любом устройстве

    09.06.2025

    Elden Ring Nightreign – 5 советов, как покорить ночь

    08.06.2025

    Elden Ring Nightreign – Что вы получаете за победу над боссом обучающего уровня?

    08.06.2025
    Leave A Reply Cancel Reply

    • Самые популярные

    Как смотреть прямую трансляцию iOS 26 WWDC 2025 на любом устройстве

    09.06.2025

    Лучшие цветные стратегии для Game Boy

    26.11.2023

    Мод Neat Starfield делает разговоры более естественными

    27.11.2023

    Лучшие полевые боссы в Tears Of The Kingdom

    27.11.2023

    Откройте мир Counter-Strike 2 с Casehunt.cc!

    23.01.2025

    Обзор сайта Device4Game.ru

    08.12.2024

    Обзор Mechabellum: безупречно спроектированная и маниакально более выдающаяся стратегия мехов

    03.12.2024

    Проверка порога: зайдите на смену, и вы будете… вознаграждены

    20.11.2024
    © 2025 ThemeSphere. Designed by ThemeSphere.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.